Помогите разобраться с Pentium4 2.4GHz

Выбор, покупка, разгон, проблемы с процессорами.

Сообщение Ildar » Ср окт 05, 2005 2:50 pm

У меня имеется комп в диспетчере усторйств он почемуто пишется как двухпроцессорный а кэша в проце 512 килобайт я новичок в этом помогите пожалуйста
Ildar

 

Сообщение savely » Ср окт 05, 2005 2:54 pm

Почитай (набери в Яндексе) про "технология HyperThreading". Насчет кеша - а сколько надо?


Исправлено: savely 5 октября 2005 года, 12:55
Аватара пользователя
savely
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 6876
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2002 2:40 pm
Откуда: Моск. обл., г.Троицк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Сообщение Drags » Ср окт 05, 2005 7:04 pm

512 - с чего ты решил что дожно быть меньше(больше)?
HyperThreading технология виртуальной двухпроцессорности... подробнее и правда в поисковик
Аватара пользователя
Drags

 
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2002 6:11 am
Откуда: Минкс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ratamon » Чт окт 06, 2005 2:24 am

Прикольно, я такой же вопрос (про 2 проца) задавал знакомым, когда у меня комп с P2.4C только появился
:smile:
ratamon

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Упавший_с_Луны » Чт окт 06, 2005 3:07 pm

Все просто. Новая акция от Intel: "Купившему процессор Pentium 4 - получи второй бесплатно". То есть прилагается запасной, на случай выхода из строя первого.
Правда, из-за мелких недоработок конструкторов он без первого не функционирует. Но, в то же время, практически не потребляет лишней электроэнергии, т.к. активизируется лишь при запуске различных тестов оборудования, обрабатывая запросы по прорисовки цифры "2" в строчке "Количество процессоров в системе".
Тут ничего не поделаешь: рекламная акция - она и есть рекламная акция. С другой стороны, опять же, ведь цифра "2", все-таки, понтовей...
Упавший_с_Луны

 


Вернуться в Процессоры

  • Похожие темы