Гость » Сб июн 14, 2003 2:32 pm
$this->bbcode_second_pass_quote('', '[')b]ASM
многие прочитавшие десяток статей и возомновшие себя неизвестно какими специалиставми...
Ага, только это в первую очередь относится как раз к сборщикам, работающим на фирмах - взяли такого фрукта просто по знакомству (а у него 3 курса РТи незаконченных и то с 2 на 3 перебивался), а он уже и мнениями клиентов брезгует. И еще судит - вот этот клиент удобный, так как ничего не знает, а этот неудобный, так как хочет все выяснить...
(здесь ничего личного и ни к кому из участников обсуждения не относится - честно).
Тут ведь основной момент в чем - у торгашей просто не хвататет времени читать доки (да и тестить по существу тоже). Собрал - отдал. Не работает - привезли назад - дал другое (так проще обычно) - неработающее сплавил взад своему поставщику.
Короче _моя_ основоная мысль в том, что специалистов в наших фирмах еще поискать надо. И даже там, где все стены сертификатами увешаны - оказывается, что они все выданы одному человеку.
Нет, ну есть серьезные конторы, которые учат персонал, к которым приезжают из штатов тамошние специалисты с семинарами и т.п. Однако бабки... В такую фирму не пойдешь собирать себе домой машину.
А в основном работает - шу-ше-ра.
Но я с такими не спорю и ничего не спрашиваю.
Вообще, нормальной раскрученной конторе проще сразу поменять/отдать деньги. Придирается только мелочь, ведь у них маленькие объемы и нет официальных отношений с _местными_ официальными представителями и сервисными центрами. Им по гарантии железку везти ох как далеко. Вот они и компостируют мозги.
И наоборот, у серьезных контор (кое-какие здесь упоминались) с гарантией проблемы возникают редко.
Вывод: собрать из запчастей в махонькой конторке, потому что она предлагает дешевле - себе дороже потом выходит. Так что, пользователи/сборщики - думайте головой сначала, потом собирайте. Вы должны знать, на что идете: собрать дешево, или собрать с тем прицелом, чтобы потом не было проблем, если что...
В этом и есть значение выбора:
1. маленький подвал, манагер (2 курса РТИ), проблемы с гарантией - зато ДЕШЕВО.
2. крупный официальный дилер со своим сервисцентром, манагеры в пирнджаках за ЖКИ мониторами, стены увешаны сертификатами, к ним приезжают америкосы и им разъясняют, как собирать/лечить то, что они продают и какие могут быть проблемы при этом - зато ДОРОГО.
Выбирайте и не компостируйте мозги.
_________________________________________
2 ох: ага, у меня в точности такая же проблема, и тоже с НР (Компьютеры и периферия) - послали сканер в амэрику, жду уже больше месяца. У них именно такой принцип - меняют только целиком и только на ту же самую модель, даже если она не выпускается уже.