Купил сосед GE-Forse 5900 XT... a

Видеоподсистема компьютера: выбор видеокарт и мониторов, установка и настройка, ремонт, сравнения качества и производительности в 3D-играх.

Модераторы: Alex Sad, Hacker

Сообщение ferro » Вс май 30, 2004 3:59 pm

Видеокарта 128 Mb <AGP> GeForceFX 5900XT-8x Daytona DDR (256bit), DVI, TV-out, Oem
поставили драйверы 56.72. DirectX 9.0... С этими драйвером ни 3D Mark 2001 не работал, ни игрушки никакие... поставиоли 53.03. К ста. с 56-м и Ge-Force 4 MX 440 8X тоже работать не стал.
И вот в этом самом 3D Mark 2001 этот доблестный GeForce FX 5900 показывает... 7765 "попугаев!!!" Прям как 3 Тi! Чип реально работает на 300 mgc, ram - 700... остальное "железо" - мамка VIA 333, проц ATHLON XT 1700+
собственно вопрос, что не так мы делаем?


Исправлено: ferro 30 мая 2004 года, 14:00
ferro

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс май 12, 2002 12:28 am
Откуда: Беларусь, Гомельская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DIMM » Вс май 30, 2004 5:08 pm

Думается, процессора не хватает. Можно разогнать его немного и посмотреть прирост производительности. Если незначительный, значит, процессор слабоват.


Исправлено: DIMM 30 мая 2004 года, 15:10
DIMM
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: Вс май 05, 2002 4:10 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Joky » Вс май 30, 2004 5:21 pm

Хватает ли проца проверь следующим образом: прогони 3DMARK в более низком разрешении (например 800x600), если результат увеличился не более чем на 15% то проца не хватает. Кстати 1700XP+ GF4Ti4200 в 2001 МАРКе кажет что-то 8500-9500
Joky

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2002 6:20 am
Откуда: Беларусь, г.Бобруйск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение savely » Вс май 30, 2004 5:30 pm

To ferro: Насчет сколько должна давать такая система - идешь на сайт 3DMarkа и по базе смотришь...
Аватара пользователя
savely
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 6876
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2002 2:40 pm
Откуда: Моск. обл., г.Троицк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Сообщение ferro » Вс май 30, 2004 6:39 pm

В сыновом компе, тоже на VIA 333 1600-й DURON,разогнанный до 2000 c Ti 4200 11640 кажет. Так что думаю всё-таки что то тут не то...
ferro

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс май 12, 2002 12:28 am
Откуда: Беларусь, Гомельская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение N1TRO » Вс май 30, 2004 9:02 pm

У меня такая же проблема! Купил Видеокарту 128 Mb GeForceFX 5900XT Daytona (256bit), поставил драйвер 53.03, захожу в RivaTuner смотру чип реально работает на 300 mgc. В компьютерной читал, что она должна работать на 390 mgc. В чем дело? Мамка у меня VIA 333, проц. ATHLON XP 2400+
N1TRO

 

Сообщение Devil » Вс май 30, 2004 9:22 pm

$this->bbcode_second_pass_quote('', '[')b]N1TRO
В компьютерной читал, что она должна работать на 390 mgc. В чем дело?


$this->bbcode_second_pass_quote('', '[')b]ferro
Чип реально работает на 300 mgc


Ну вы челы Даёте!!!!!!!! :lol:
300 Mhz это в 2D режиме(там ещё и вольтаж занижен), а в 3D 390 Mhz!
(Экономия энергии понимашь и и холодный чип в 2D)
Добавлено автором
NVIDIA GeForce FX 5900XT 128Mb 8X(Работает на 4X) Sparkle
Intel Pentium® 4 1600A @2128MHz(133MHz*16) DDR 266


Width 1024
Height 768
Depth 32 bit
Z-Buffering 24 bit
Texture Format Compressed
Buffering Double
Refresh Rate Default
FSAA Mode None


RESULTS
3DMark Score 10609
Game 1 - Car Chase - Low Detail 146.9 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 44.8 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 203.8 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 111.6 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 136.1 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 57.9 fps
Game 4 - Nature 72.9 fps
Fill Rate (Single-Texturing) 1383.4 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 2818.3 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 83.5 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 23.7 MTriangles/s
Environment Bump Mapping 166.7 fps
DOT3 Bump Mapping 217.2 fps
Vertex Shader 137.6 fps
Pixel Shader 143.9 fps
Point Sprites 32.3 MSprites/s


Исправлено: Devil 31 мая 2004 года, 03:17
Devil

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2002 3:47 am
Откуда: г.Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ferro » Вс май 30, 2004 9:41 pm

$this->bbcode_second_pass_quote('', '[')b]Devil
Devil

3DMark Score 10609??? Что то по сравнению с GeFORCE Ti 4200 "попугаев" то получается маловато для карты ценою более чем 170 долларов...




Исправлено: ferro 30 мая 2004 года, 20:38
ferro

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс май 12, 2002 12:28 am
Откуда: Беларусь, Гомельская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение N1TRO » Пн май 31, 2004 1:56 am

$this->bbcode_second_pass_quote('', '[')b]Devil
Ну вы челы Даёте!!!!!!!!
300 Mhz это в 2D режиме(там ещё и вольтаж занижен), а в 3D 390 Mhz!


Нет как раз таки у меня в 3D режиме 300 Mhz!
N1TRO

 
Вернуться к началу

Сообщение Devil » Пн май 31, 2004 5:07 am

$this->bbcode_second_pass_quote('', '[')b]ferro
В сыновом компе, тоже на VIA 333 1600-й DURON,разогнанный до 2000 c Ti 4200 11640 кажет. Так что думаю всё-таки что то тут не то...


$this->bbcode_second_pass_quote('', '[')b]ferro
3DMark Score 10609??? Что то по сравнению с GeFORCE Ti 4200 "попугаев" то получается маловато для карты ценою более чем 170 долларов...

А енто интерестно в каком разрешении 11640????


Добавлено автором
NVIDIA GeForce4 Ti 4200
Intel Pentium® 4 1600A @2000MHz(125MHz*16) DDR 333


Width 1024
Height 768
Depth 32 bit
Z-Buffering 24 bit
Texture Format Compressed
Buffering Double
Refresh Rate Default
FSAA Mode None


RESULTS
3DMark Score 8770
Game 1 - Car Chase - Low Detail 135.8 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 43.7 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 144.3 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 86.9 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 127.0 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 58.6 fps
Game 4 - Nature 45.9 fps
Fill Rate (Single-Texturing) 697.7 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 1707.5 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 46.8 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 10.1 MTriangles/s
Environment Bump Mapping 120.1 fps
DOT3 Bump Mapping 114.8 fps
Vertex Shader 80.0 fps
Pixel Shader 99.1 fps
Point Sprites 23.3 MSprites/s


Исправлено: Devil 31 мая 2004 года, 03:16

Добавлено автором
NVIDIA GeForce FX 5900XT 128Mb 8X(Работает на 4X) Sparkle
Intel Pentium® 4 1600A @2128MHz(133MHz*16) DDR 354 MHz!!!


Width 1024
Height 768
Depth 32 bit
Z-Buffering 24 bit
Texture Format Compressed
Buffering Double
Refresh Rate Default
FSAA Mode None


RESULTS
3DMark Score 11295
Game 1 - Car Chase - Low Detail 159.9 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 47.4 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 215.8 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 117.4 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 147.7 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 63.8 fps
Game 4 - Nature 74.5 fps
Fill Rate (Single-Texturing) 1383.5 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 2818.5 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 84.0 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 23.8 MTriangles/s
Environment Bump Mapping 168.1 fps
DOT3 Bump Mapping 218.4 fps
Vertex Shader 140.7 fps
Pixel Shader 164.6 fps
Point Sprites 32.3 MSprites/s
Devil

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2002 3:47 am
Откуда: г.Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вернуться к началу

Сообщение BoJIogbka » Пн май 31, 2004 2:25 pm

если не ошибаюсь, чтобы получить в 3DMark результат как у всех нужно поотрубать в дровах вертикальную синхронизацию и все настройки выставить на максимальную производительность и минимальое качество картинки. Результат с высоким качеством картинки (но без анизотрапии и антиальязинга) от результата с низким отличается в 2001 3DMark ~ на 1000 попугаев или немного больше, в сторону уменьшения естественно
BoJIogbka

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2003 10:52 pm
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Max!mka » Пн май 31, 2004 2:47 pm

Народ! Вы тут так все спорите по поводу этих попугаев. Если хотите вообще уйти в отруб скажу что мой Radeon 8500 при 1024*768*32 набирает 10.000 без разгона :biggrin: , конфу смотрите в инфе о пользователе.
P.S. Прошу не считать моё высказывание типа GF - кал, ATi - ..... Просто почитав ваши споры мне стало немножко смешно :biggrin:
Max!mka

 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2003 3:32 am
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sanek2 » Пн май 31, 2004 3:28 pm

Купил я себе радеон 9600 про 128метров мозга 128 шина все дела.
В 2001 показал 10200
В 2003 показал 3280
память самсунг 3.6 н.с в новых корпусах
при полных наваротах ни одна игра не томазила (тестил в НФС андеграунд и сплинте целл)
далее таблица 2003
gt1-- 113.2
gt2--20.7
gt3--19.0
gt--19.5
cpu1 44.7
cpu2 7.9
fill rate single--884.2
fill r. multi .. --1531.4
vertex shader 10.4
pixel shader --29.2
pagtroll 13.5
no sound 30.5
24 sound 26.4
60 sounds n/a
вот в прии всё проц у меня 1800
мать епох 8rda3l
отдал за неё 128 бобров по диллерским ценам
sanek2

 

Сообщение ñëåïîé » Пн май 31, 2004 11:44 pm

ferro
На сегодняшний день не вышля версия Riva поддерживаюшая новые драйверы 56, по этому показывает чушь по частоте ядра. Сходи на сайт (МИР NVIDIA) многое узнаеш. На инсталяционном диске к видяхе есть утилита V-tuner, она тебе покажет рефльную твою частоту 390 .-700 и даст возможность разогнать карту.
3mark 01 не поддерживает DIRECT x 9/0, тести 3mark 03. У меня в дефолте 4830 fpc.
ñëåïîé

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2003 3:50 pm
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Devil » Вт июн 01, 2004 12:15 am

Intel Pentium 4 CPU 1600MHz @2000 MHz DDR333MHz
NVIDIA GeForce FX 5900XT 128 MB (256bit) Sparkle

3DMark Score 4821 3DMarks (вертикальная синхронизация врублена везде!(см. выше)
Benchmark:
Width 1024
Height 768
Anti-Aliasing None
Post-Processing No
Texture Filtering Optimal
Anisotropy 4x
Vertex Shaders Optimal
Force PS 1.1 in GT2 & GT3 No


GT1 - Wings of Fury 140,8 FPS
GT2 - Battle of Proxycon 35,7 FPS
GT3 - Troll's Lair 28,2 FPS
GT4 - Mother Nature 29,6 FPS
CPU Score 453 CPUMarks
CPU Test 1 46,9 FPS
CPU Test 2 8,7 FPS
Fill Rate (Single-Texturing) 1264,2 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 2758,8 MTexels/s
Vertex Shader 15,1 FPS
Pixel Shader 2.0 41,9 FPS
Ragtroll 17,3 FPS
No sounds 36,1 FPS
24 sounds 28,5 FPS


Добавлено автором
$this->bbcode_second_pass_quote('', '[')b]N1TRO
Нет как раз таки у меня в 3D режиме 300 Mhz!


$this->bbcode_second_pass_quote('', '[')b]ferro
Чип реально работает на 300 mgc, ram - 700...


Правим здесь:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\NVIDIA Corporation\Global\NVTweak]
"Coolbits"=dword:ffffffff

Если не знаете, что такое regedit и как им пользоваться, тогда набираете в текстовике:

REGEDIT4

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\NVIDIA Corporation\Global\NVTweak]
"Coolbits"=dword:ffffffff

.тхт меняете на .reg добовляем запись в реестр. Далее: свойства=> параметры=> дополнительно=GeForce FX 5900XT=> Clock Frequencies=> Performance (3D) и что вы там видите?!!!

Исправлено: Devil 31 мая 2004 года, 23:27
Devil

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2002 3:47 am
Откуда: г.Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вернуться к началу

Сообщение ferro » Вт июн 01, 2004 7:53 pm

$this->bbcode_second_pass_quote('', '[')b]слепой
слепой

Всем спасибо за советы!
3mark 01 не поддерживает DIRECT x 9/0, ... ну и что? Цель была узнать, исправна ли вообще карта. Я поставил её сегодня себе с на "дровах" 56.72 3d-марк 01 сразу дал 12880! Значит карта исправна, а далее пусть хозяин ищет, что у него не так... ещё раз ВСЕМ СПАСИБО!


Добавлено автором
Вернули видяху на место. Переустановили Windows, поставили драйверы. И что:? Detonator 56.72 не определяет эту карту... проблемы те же самые. Может ли причина капризов быть в том, что MB Soltek VIA 333 не поддерживает режим AGP 8X?
ferro

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс май 12, 2002 12:28 am
Откуда: Беларусь, Гомельская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вернуться к началу


Вернуться в Видеокарты, мониторы, ТВ-тюнеры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron