Devil » Пн май 31, 2004 5:07 am
$this->bbcode_second_pass_quote('', '[')b]ferro
В сыновом компе, тоже на VIA 333 1600-й DURON,разогнанный до 2000 c Ti 4200 11640 кажет. Так что думаю всё-таки что то тут не то...
$this->bbcode_second_pass_quote('', '[')b]ferro
3DMark Score 10609??? Что то по сравнению с GeFORCE Ti 4200 "попугаев" то получается маловато для карты ценою более чем 170 долларов...
А енто интерестно в каком разрешении 11640????
Добавлено автором
NVIDIA GeForce4 Ti 4200
Intel Pentium® 4 1600A @2000MHz(125MHz*16)
DDR 333
Width 1024
Height 768
Depth 32 bit
Z-Buffering 24 bit
Texture Format Compressed
Buffering Double
Refresh Rate Default
FSAA Mode None
RESULTS
3DMark Score 8770
Game 1 - Car Chase - Low Detail 135.8 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 43.7 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 144.3 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 86.9 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 127.0 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 58.6 fps
Game 4 - Nature 45.9 fps
Fill Rate (Single-Texturing) 697.7 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 1707.5 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 46.8 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 10.1 MTriangles/s
Environment Bump Mapping 120.1 fps
DOT3 Bump Mapping 114.8 fps
Vertex Shader 80.0 fps
Pixel Shader 99.1 fps
Point Sprites 23.3 MSprites/s
Исправлено: Devil 31 мая 2004 года, 03:16
Добавлено автором
NVIDIA GeForce FX 5900XT 128Mb 8X(Работает на 4X) Sparkle
Intel Pentium® 4 1600A @2128MHz(133MHz*16)
DDR 354 MHz!!!
Width 1024
Height 768
Depth 32 bit
Z-Buffering 24 bit
Texture Format Compressed
Buffering Double
Refresh Rate Default
FSAA Mode None
RESULTS
3DMark Score 11295
Game 1 - Car Chase - Low Detail 159.9 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 47.4 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 215.8 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 117.4 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 147.7 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 63.8 fps
Game 4 - Nature 74.5 fps
Fill Rate (Single-Texturing) 1383.5 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 2818.5 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 84.0 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 23.8 MTriangles/s
Environment Bump Mapping 168.1 fps
DOT3 Bump Mapping 218.4 fps
Vertex Shader 140.7 fps
Pixel Shader 164.6 fps
Point Sprites 32.3 MSprites/s