2 VIP
GeForce4 MX обладает более высокой тактовой частотой ядра и памяти, нежели предыдущие модели NVIDIA линейки GeForce2 .
GeForce4 MX имеет два полноценных 350 МГц RAMDAC, интегрированных в процессор, в отличии от GeForce2 MX, где на двуголовых платах второй RAMDAC был внешним (с частотой 270 МГц).
Схожая с GeForce2 MX организация внутренней архитектуры GeForce4 MX - 2 конвейера
закраски, по два текстурных блока на каждом. Результаты их работы не могут накапливаться, в результате чего мы не получаем возможность комбинировать до 4 текстур за один проход, как в случае NV20/NV25.
В GeForce4 MX изначально отсутствует поддержка пиксельных шейдеров.
GeForce4 MX способна выполнять вершинные шейдеры, пускай и не так эффективно как NV20/NV25. T&L последней состоит из двух одинаковых полностью программируемых блоков, вполне возможно что один такой блок и был встроен в NV17 в качестве базового T&L (грех было не воспользоваться возможностью по загрузке его микрокода). Либо драйверы содержат собственную эффективную эмуляцию вершинных шейдеров (что менее вероятно, но тоже возможно).
GeForce4 MX заполучила новый, более эффективный контроллер памяти, поэтому ядро уже не столь сильно зависит от пропускной способности памяти, что должно дать заметный эффект, особенно на самой младшей модели MX 420 по сравнению с прежним GeForce2 MX400.
Multisampling не претерпел никаких изменений 2..4 сэмпла, на которые ни один 2mx400 не способен.
Реализация анизотропии у GeForce4 MX ничем не отличается от своих предков из семейства GeForce2 - всего лишь двойной выборки явно недостаточно.
GeForce4 MX не поддерживает объемные текстуры.
Расщепленный контроллер памяти (2x64бит), Z-тест, сжатие Z-буфера без потерь, быстрая очистка Z-буфера, подготовка банков памяти, кэширование данных, чего нет в 2 mx 400
Два встроенных TMDS-трансивера
да я думаю что разница в 4000 попугаев в 3DMark2001SE говорят что карточки всё таки чемто различаются
кроме названия
А если подходить к видекартам с твоей стороны то получится что GF 6800 тоже немного разогнанный 2mx.