Токс » Вс янв 08, 2006 10:06 pm
$this->bbcode_second_pass_quote('', '[')b]Cybercat (aw)
продавец очень неохотно берёт назад мониторы, на которые в городе есть сервис-центры.
Я не утверждаю, что так везде - но применимо к нашему городу...потому на полноту и истинность не претендует...
1. Срок гарантии и срок сервисного обслуживания. В течении срока гарантии при наличии частых поломок моник можно поменять без проблем. В течении "бесплатного сервиса" девайс будут тупо чинить, сколько бы он не ломался...
2. Несем девайс в СЦ, там парят мозги - нет деталей етк, идем к продавцу - тот отправляет снова в СЦ. Практика показывает, что лучший выход в ситуации....просто позвонить вендору:smile: Набираем номер, обычно бесплатный, и во всей красе расписываем, какой в вашем городе х%ровый АСЦ:smile: Как правило, через пара дней в АСЦ откуда-то волшебным образом появляются все детали, либо выдается бумага, шо девайс не чинится, на основании которой уже можно вполне затейно покомпоссировать моск продавцу:smile:
3. Незнаю как у вас, а у нас ЗоЗПП никто не отменял:smile: В течении 14 рабочих(!!!) дней (восклицательные знаки потому, что в свете последних праздников 14 рабочих дней=месяц обычных:smile: ) можно спокойненько все вернуть назад на основании...да хотя бы несовместимости монитора с вашими религиозными убеждениями:smile: