Начали монстры отмечаться с ГТО2
. Ну вот я как раз апгрейднулся немного. Привожу результаты теста своей бюджетно-продвинутой системы, разогнанной безо всякого баловства с напряжениями.
DFI NF4X Infinity Rev.A3
Sempron 2800+ Palermo E6 (320.8*8=2566MHz 1.4V)
2*512pc3200 Excalibrus (2.5CL 213.9MHz 2.6V)
Albatron GF6600GT (580/550MHz)
WinXP SP2
81.95_forceware_winxp2k_english_overclockers.ru Максимальное качество картинки
2001 3DMark Score 20284
Game 1 - Car Chase - Low Detail 299.3 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 106.8 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 369.6 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 207.2 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 269.4 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 123.3 fps
Game 4-Nature 107.8 fps
2003 3DMark Score: 9345
GT1 -Wings of Fury 252.4 fps
GT2 - Battle of Proxycon 69.4 fps
GT3 - Troll's Lair 58.1 fps
GT4 - Mother Nature 56.8 fps
2005 3DMark Score: 4094
GT1 - Return To Proxycon 18.0 fps
GT2 - Firefly Forest 11.7 fps
GT3 - Canyon Flight 20.8 fps
Поскольку здесь не будет лишним указать результаты бенчмарков без разгона, а так же прирост от разгона - отчитываюсь:
2001 3DMark Score 15383 - прирост 4901 попугай (почти 32% )
2003 3DMark Score 7809 - прирост 1536 попугаев (почти 20% )
2005 3DMark Score 3510 - прирост 584 попугая (почти 17% )
Кстати, еще пара результатов в разгоне:
Quake III Arena - все на максимуме из настроек доступных в меню (ведь есть еще куча настроек из консоли) - 1024*768, demo FOUR - 338,3 FPS
FEAR - настройки: 1024*768, разрешение текстур среднее, антиальязинг и анизотропия отключены, программные тени отключены (так и не понял в чем их красивость); всё остальное на максимуме - мин 17/средн 46/макс 92; ниже 25 - 5%/25-40 - 49%/выше 40 - 46% - так и бегаем, красиво и играбельно
Исправлено: GeCube 3 января 2006 года, 19:39