E.S. » Пн янв 16, 2006 11:09 pm
$this->bbcode_second_pass_quote('', '') всего несколько штук их видел вполне рабочих, без данных проблем.
А я реально видел всего два, и оба вроде работают
, покупались в одно время, видимо с партией повезло. FW ver A93.0500, S/N 662128740498.
Добавлено автором
To MarS: а по СМАРТу можно определить признаки деградации голов?
Еще я не сказал, месяца три назад при включении он сорвался в стук, что
происходило с двигателем не знаю (я его отключил через несколько секунд),
с сервометками он явно не синхронизировался, но и не останавливался.
Первое, о чем я подумал -- коммутатор. Но потом попробовал подключить
напрямую шлейф и питание (вообще он стоит в mobil rack'е) -- он завелся,
вставил опять в mobil rack -- стук, подогнул контакты разъема mobil rack'а --
завелся. Потом он еще несколько раз срывался в стук, но достаточно было
прижать рукой контейнер и винт нормально работал. Проверить без mobil rack'а не
было возможности (желания), т.к. длины шлейфов не хватало (не буду же я в руках
его несколько часов держать). Заменить разъем в mobil rack'е я не смог, т.к.
не нашел замены. Потом я решил пропаять разъем между коммутатором и платой
(у меня все-же оставалась надежда, что дело именно в нем), после этого он
работал часов пять... но на следующее утро опять начал стучать
.
Потом я наконец-то нашел разъем и перепаял. До сегодняшнего дня винт не стучал!
Поэтому я на 99% уверен, что проблемы были именно с разъемом.