В свете редактирования автором первого поста - почистил.
По теме - я не являюсь профессиональным ремонтником. В PC3K - почитываю документацию по определенным моделям/семействам. Например - о взаимозаменяемости электроники и принципах ремонта (что дохнет). В принципе это есть и в Инете, но там дольше искать.
Насколько я понимаю - куча народу (даже не имеющего самописного софта) обходится без PC3K, используя технологические утилиты производителя (типа DDI-SI, Vtool, управление через терминал и т.п.).
1. Кесарю-кесарево. Ремонтникам - ремонт, продавцам - торговля. Обычный гарантийный отдел бел. конторы - глянуть, есть ли реально неисправность и отфутболить поставщикам. Держать штат ремонтников, как я понимаю, никто себе позволить не может.
2. Плат не видел
, что сделаны хорошо - верю. В этом нет ничего невозможного. Софт - ну, по отзывам есть глюки, но у кого их нет (имеется в виду - легальный софт)...
В принципе, PC3K не вредит нормальному специалисту, но она ему и не нужна. А чайника она провоцирует на то, чтобы не повышать квалификацию, а жать кнопки по мануалу и ждать апдейтов на новые HDD.
P.S. Все вышесказанное является скромным мнением неспециалиста.
Исправлено: savely 23 марта 2006 года, 08:54