Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 2:08 am
Äìèòðèé HDD
1.Будет ли полезным для сервисных центров PC, сборщиков компьютеров, фирмам продающих комплектующие PC специализированное оборудование и программное обеспечение, предназначенное для ремонта HDD, восстановления информации с поврежденных HDD, а так же системы диагностирования персональных компьютеров?

2. Ваше мнение о таком оборудовании от компании НПП «АСЕ» ?

3.Как много компаний предлагают услуги по ремонту, восстановлению данных с поврежденных HDD, и полностью ли удовлетворяют эти компании спрос в таких услугах?




Исправлено: Дмитрий HDD 23 марта 2006 года, 00:22

СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 11:34 am
savely
В свете редактирования автором первого поста - почистил.

По теме - я не являюсь профессиональным ремонтником. В PC3K - почитываю документацию по определенным моделям/семействам. Например - о взаимозаменяемости электроники и принципах ремонта (что дохнет). В принципе это есть и в Инете, но там дольше искать.
Насколько я понимаю - куча народу (даже не имеющего самописного софта) обходится без PC3K, используя технологические утилиты производителя (типа DDI-SI, Vtool, управление через терминал и т.п.).

1. Кесарю-кесарево. Ремонтникам - ремонт, продавцам - торговля. Обычный гарантийный отдел бел. конторы - глянуть, есть ли реально неисправность и отфутболить поставщикам. Держать штат ремонтников, как я понимаю, никто себе позволить не может.
2. Плат не видел :wink:, что сделаны хорошо - верю. В этом нет ничего невозможного. Софт - ну, по отзывам есть глюки, но у кого их нет (имеется в виду - легальный софт)...

В принципе, PC3K не вредит нормальному специалисту, но она ему и не нужна. А чайника она провоцирует на то, чтобы не повышать квалификацию, а жать кнопки по мануалу и ждать апдейтов на новые HDD.

P.S. Все вышесказанное является скромным мнением неспециалиста.



Исправлено: savely 23 марта 2006 года, 08:54