search_max, ты точно ХОРОШО представляешь себе, что такое 150 дБ? Видимо, не совсем...
Простой пример: чемпион Европы по автозвуку (правила IASCA) 2006 г. достиг 158 дБ в объеме машины Фольк Жук (старый), ПОЛНОСТЬЮ ГЕРМЕТИЧНОЙ, заваренной по всем направлениям, вместо стекол - двухсантиметровое по толщине оргстекло, прикручено БОЛТАМИ к кузову, на семи 12-дюймовых динамиках, моща, на них подававшаяся, по моим прикидкам, была за 4 кВт точно.
Вот и прикинь, что и сколько тебе надо из "железа", чтобы накачать в объеме АНГАРА (во сколько тысяч раз больше объема автомобиля?) 150 дБ. Ну и не забываем про логарифмическое прирастание давления в зависимости от мощности...
Правильно тебе подсказали - турбина от самолета. Самое то...
Фото машинки, для примера опять же:
