проблема при установке двух звуковых

Все, что касается звука в ПК.

Модератор: DIMM

Сообщение Yurcher » Ср июл 17, 2002 4:42 am

У меня есть проблема при установке двух звуковых плат (возможно это конфликт программного обеспечения, я в этом плохо разбираюсь ), хочу вам её описать. Установил SBLive1024 с APS драйверами1.82. Установил 2-ю плату Audigy- только драйвера. Система конфликтов, между двумя платами, не обнаружила. Звук выходит через SBLive(APS). Доустанавливаю программы для Audigy (только пульт-микшер, консоля контроля загрузки звуковых банков, регулировка эффектов). Перезагрузка. Пульт-микшер SBLive(APS) перестал работать, пишет: ”сбой обращения к странице памяти”. Диинстилирую всё, что касается Audigy – все равно показывает ту же ошибку. По-новому устанавливаю SBLive с драйверами APS-та же ошибка (Audigy в компьютере - отсутствует). Пробовал установить наоборот: в начале Audigy, а потом SBLiveAPS- та же ошибка. Устанавливал в Win98 и в Winme. Под Win2000 не могу найти драйвера APS для SBLive. Самое интересное, что если установить просто две платы, с драйверами без программного обеспечения то конфликтов нет. В интернете нашел статью, что две совершенно одинаковые платы SBLive, только одна устанавливается с родными драйверами, а другая с драв.APS, работают отлично.
Конфигурация машины:
Celeron1.70Ghz
DFI NB71-SC
Intel845 chipset
DDR256 Memory
GeForce mx400

Если вы знаете, как решить эту проблему, помогите, пожалуйста. За ранее благодарен
Yurcher

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2002 7:43 am
Откуда: PMR
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ГЋГ© Г­Гі ГЁ èìÿ Гі ìåíÿ » Ср июл 17, 2002 5:06 am

Обычный конфликт прерываний, придётся их переключать:
Мой компьютер/панель управления/система/устройства/звуковые, видео и игровые устройства
Выбираете устройство с каким вы будете работать, и на вкладке "общие" есть две опции-включено или выключено и переключаете их по своему усмотрению, вместе две звуковые карты работать не будут.