Замена гнезд и штекеров

Все, что касается звука в ПК.

Модератор: DIMM

Сообщение GeCube » Вс окт 30, 2005 8:18 pm

В общем нужно заменить галимую конструкцию подключения колонок к усилитилю на более респектабельную :super: . В этом деле я профан. Прожужжал все мозги продавцам на жданах и в итоге купил XLR (название со слов продавца) 2 гнезда и 2 штекера, с защелками такие.
Вопрос в том как правильно все припаять. Ведь мне фактически нужно задействовать только 2 провода, а разъемы 3-х штырьковые + "земля?". (буду рад если поправите). Корпус гнезда металлический - нужно ли его изолировать от шасси усилка? В общем хоть поругайте, но поясните как делать, мот ссылку дайте... :shuffle: До бесплатного инета доберусь только к среде, а так - только деньги на ветер... а сделать побыстрей хочется
GeCube

 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2005 8:46 pm
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение DIMM » Вс окт 30, 2005 11:59 pm

Нифига не понял, что за разъемы трехконтактные такие. Фотку выложи, если можешь, или объясняй получше... И нафига ты их брал, если знал, что всего ДВА провода идут от усилка к колонке.
Лучше бы купил 8 винтовых зажимов и поставил бы их и в колонки, и в усилитель.
DIMM
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: Вс май 05, 2002 4:10 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение pl_ » Пн окт 31, 2005 2:58 am

коли не ошибаюсь XLR - это для баллансных входов, притом для соединения комп=>усил.
pl_

 

Сообщение GeCube » Пн окт 31, 2005 6:56 pm

Гм... дорвался до жданов называется... Винтовые зажимы видно дешевле и мне их зажали - говорят, мол "нету щас" попробуйте эти. Благо все это Г дешевое, хотя металла на них хоть отбавляй.
Фотки могу только похожие показать:
http://cableshop.ru/images/SupraXLRplugs.x.jpg - тут и гнездо и штекер. Только гнездо у меня похоже на это - http://www.extron.ru/product/img/maap2xlr3pmscn.jpg - только без защелки (защелка на штекере)
Вот такие пироги... :lamer: