Serzhik » Чт май 13, 2004 11:36 pm
$this->bbcode_second_pass_quote('', '[')b]bios_zip
пока не сказали про пробку. Там все элементарно как салярку в машину залить
Элементарно, да не совсем...
Дело в том, что в процессе эксплуатации остатки старого тонера, вместе с мусором от бумаги и "тучами летающей пыли вокруг" снимаются с барабана ракелем и "отводится" внутрь картриджа в специальный "отстойник". Так вот когда этот "отстойник" заполняется (а его емкость приблизительно рассчитана на выработку одной заправки) то его содержимое (грязь) начинает смешиваться с нормальным тонером и как наждачкой снимает последние капли жизни с барабана. И, как следствие, барабан в ведро.
Так вот, чтобы такого не случалось, и выжать максимальное количество перезаправок одного картриджа, его перед заправкой желательно
разбирать и продувать-выдувать всё, что там имеется. После собираем и в пресловутую
пробочку засыпаем. IMHO, так...