Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2005 11:58 pm
DenisSn
Письма отправляются только без прикрепленных файлов, а когда надо отправить письмо с прикрепленным файлом, то процесс прикрепления останавливается на половине индикатора открытия страницы. Это присходит с разными почтовыми программами (Outlook, IE, Opera) на почтовые адреса (mail, hotmail, tyt.by). Кто знает как с этим бороться без "format c:" и переустановки Windows.

СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2005 4:55 pm
SuMiSc
$this->bbcode_second_pass_quote('', '[')b]DenisSn
процесс прикрепления останавливается на половине индикатора открытия страницы


Как это? Обьясни как ты отправляешь почту по шагам.

$this->bbcode_second_pass_quote('', '[')b]DenisSn
Это присходит с разными почтовыми программами (Outlook, IE, Opera)


IE это не почтовая программа. Отправляешь прямо с сайта?

СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2005 9:40 pm
DenisSn
Объясняю все свои действия по шагам:
1. открываю страницу mail.ru
2. кликаю по гиперссылке "НАПИСАТЬ"
3. ввожу в окне "КОМУ"-адрес получателя, например: aden@mail.ru
4. для прикрепления нужного файла кликаю внизу станицы по надписи "ОБЗОР" и выбираю файл для прикрепления.
5. кликаю "ПРИКРЕПИТЬ", индикатор работы программы оживает, доходит примерно до середины и замирает в этом положении на долгое время. На индикатое соединения, который находится на панеле задач возле часиков, обмена информацией с сервером то же нет. Например,1437байт получено, 791 байт отправлено. Такое застывшее состояние длится минут 5 и больше, хотя прикрепляемый файл 143 кБ. Раньше приходилось отправлять и гораздо большие файлы, но таких заминок не было. Индикаторы-телевизоры весело перемигивались и все отправлялось.
6. отключаюсь от интернета.

Вот и пришлось обратиться за "мировой" помощью, что не могу прикрепить файл.

undefined

СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2005 10:56 pm
[Dj]*StryKeR*
А если через почтовый клиент типа The BAT! или Outlook попробывать, а не через браузер Internet Explorer...
ЗЫ: Ты похоже, outlook не юзал (как и любой другой почтовый клиент) (хотя говоришь - что им отправлял) - там ни на какой сайт лезть не нада... нада только его (клиент) настроить а далее - нажимать на кнопочки написать...-прикрепить...-отправить и все... :wink:

СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2005 1:55 am
lemon65
там какой-то косяк на сервере, у меня тоже народ стал жаловаться на эту хрень.
проверяй у них хелп по отправке почты, были изменения в адресе и аутентификации SMTP-сервера, может и еще что-то изменили?

СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2005 2:25 am
NestГ®r10
Да, последнее время на mail.ru часто траблы случаются. Уже не один раз бывало, что сервак ругался/отказывался принимать почту, особенно если кидать на мыло большие файлы по вечерам где-то в районе 22:00-1:00. Кажись, теперешних серверных мощностей им начинает нехватать.

СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2005 3:25 am
lemon65
скорее всего там ввели очередные антиспамовые фильтры (типа новые), а отладить их толком пока не было времени. во оно и валится в пиковые часы.
Добавлено автором
SMTP-аутентификацию сделали, во тебе и дополнительный отбор мощности сервера на эту фигню, считай.

СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2005 2:10 pm
DenisSn
А если через почтовый клиент типа The BAT! или Outlook попробыватmь...


Попробывал, и он "говорит", что не "smtp-сервер не отвечает"...

СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2005 2:24 pm
savely
Порт попробуй 2525 вместо просто 25 на mail.ru. Это гадский Белтелеком шалит.

СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2005 2:53 pm
DenisSn
Порт попробуй 2525 вместо просто 25 на mail.ru. Это гадский Белтелеком шалит

еще при настройке учетной записи в ПЕРВЫЙ раз писаи прт 2525! и ничего!

СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2005 3:04 pm
lemon65
у нас спасает указание стороннего SMTP-сервера.. через БАТ все отправляется на ура... ругайтесь с Белтелекомом.

СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2005 3:40 pm
DenisSn
Последний сеанс отправки завершился таким сообщением:
"Соединение было неожиданно прервано сервером. Возможными причинами этого являются сбои на сервере, сбои сети или длительное отсутствие активности. Тема 'проверка', Учетная запись: 'pop.inbox.ru', Сервер: 'smtp.inbox.ru', Протокол: SMTP, Порт: 2525, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 10054, Код ошибки: 0x800CCC0F".
Может в моих настройках ограничен размер исходящих писем? И где их найти?

СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2005 5:20 pm
lemon65
письмо от админов мылера получал?
такое вот:
!Уважаемый пользователь!
С 7 апреля 2005 Почта@Mail.Ru вводит обязательную SMTP-авторизацию. Данная настройка повышает уровень безопасности Вашего почтового ящика и является дополнительным средством борьбы со спамом. Если Вы пользуетесь почтовой программой (MS Outlook, The Bat!), Вам необходимо изменить ее настройки - указать, что сервер исходящей почты (или сервер SMTP) требует авторизации. В противном случае Вы не сможете отправлять почту с помощью почтовой программы.
Обратите внимание: изменение настроек необходимо, если Вы указываете в настройках SMTP-сервера Mail.Ru (smtp.mail.ru, smtp.inbox.ru, smtp.bk.ru, smtp. list.ru). Если в качестве сервера для исходящей почты Вы указали SMTP-сервер Вашего провайдера, то изменение настроек не требуется. Более подробная информация: http://www.mail.ru/pages/help/79.html
Настройки для MS Outlook. Войдите в список учетных записей: меню Сервис (Service) -> Учетные записи (Internet Accounts), в списке учетных записей (Internet Accounts) выберите запись и откройте ее Свойства (Properties), на странице настроек серверов проставьте галочку "Сервер требует авторизации" (My server requires Authentication). Более подробная информация: http://www.mail.ru/pages/help/81.html
Настройки для The Bat!. Войдите в свойства выбранной учетной записи: меню Ящик (Account) -> Свойства (Properties ), выберите в левой колонке раздел Транспорт (Transport), справа в разделе настроек SMTP-Сервера нажмите кнопку Аутентификация (Authentication). Отметьте пункт Аутентификация SMTP (Perform SMTP Autentication). Более подробная информация: http://www.mail.ru/pages/help/82.html "

СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2005 7:54 pm
savely
To DenisSn: Кста, заведи себе ящик на ТУТе, как SMTP-сервер укажи его с портом 2525. При этом свой обратный адрес пиши c mail.ru. Никто не копает заголовки - т.е. отвечать тебе будут на mail.

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2005 12:22 am
DenisSn
savely и lemon65 огромное СПАСИБО ЗА ваши советы - наконец-то начали прикрепляться файлы к письму!!!! Я создал яшик на TYT.BY, залез в их справку и нашел что писать в настройках почтовой программы Outlook Express. И, о чудо - написал письмо, прикрепил файл, и ..... он отправился!!!!!!!!! Затем настроил учетную запись для inbox.ru и .... тоже заработало!
Добавлено автором
Но и с сайта тоже начало отправляться. Странно!?

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2005 8:57 am
savely
Ну, все же наверное глючил mail.ru... В общем - работает, и хорошо :lol:

СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2005 10:01 pm
натали
Письма отправляются только без прикрепленных файлов
1. открываю страницу яндекс-почта
2. кликаю по гиперссылке "НАПИСАТЬ"
3. ввожу в окне "КОМУ"-адрес получателя, например: aden@yandex.ru
4.пишу письмо
5. в окошке "прикрепить" пишу прикрепленный файл: (с диска)А:ОРГАНИЗАТОРЫ и отправляю.
Все отправляется, а файлы пустые.
Что делать?

СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2005 11:51 pm
Anonymous
скопировать сначала на веник (жесткий диск)

СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2005 12:41 am
lemon65
перетащи файл мышью прямо на письмо

СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2005 12:53 am
shurik69
Пользуюсь почтовиком Thunderbird.Проблема такая бывает- по рассылке получаю почту от TUT.BY-без проблем,но если мне пришло письмецо размером побольше(фотки,например) почтовик загружается минуты две и останавливается,приходится заходить на сервер TUT и качать с него. :dontknow: