search_max » Ср сен 26, 2007 10:21 pm
$this->bbcode_second_pass_quote('grb', 's')earch_max
Все прекрасно, но рассматривая электро, пневмо, и тому подобные мобили, включая водородники, мы сегодня можем говорить только об их повышенной экологичности, причем только в месте их использования. С точки зрения энергосбережения они все проигрывают современному движку внутреннего сгорания. Смотри, чтобы все эти хитровывернутые аппараты привести в движение надо изначально централизованно произвести электроэнергию (вредные выбросы), да, у большого турбогенератора кпд выше,чем у ДВС, но эту энергию еще надо передать потребителю (потери), и преобразовать в заряднике, компрессоре или электролизере (опять потери)... Найдешь способ дешево и чисто производить энергию - тогда да, все резко переходим на электромобили.
Все твои доводы пусты до основания. Что все выбросы авто с движком внутр сгорания сравнятся с выбросами ГЭС?
Gigabyte GA-TA770-UD3 AM3+, AMD Phenom II 555 BE, ATI Radeon HD4670 1Gb, 2х1Gb DDR1333, Siegate SATA III 500Gb, NEC DVD-RW AD-7203A, F&D SPS-611 300Вт, БП FSP 400W PNF, LG Flatron W2243S.