Aleg » Ср ноя 07, 2007 12:44 am
Угу! Вижу.
Знаете какое самое первое впечатление меня постигло после поиграв чуть-чуть? Я играю в Quake 4, Half Life 2 и FarCry одновременно.
От Quake 4 это команда мудаков во главе с боссом, которые постоянно нудят в кадре, ругаются, командуют тобой и мешают играть.
От HL2 это бочки, мусорные баки, бутылки, поддоны, арбузы, бананы и прочий мусор, который теперь можно хватать без разбору и кидать. Но дальше пошли. На уровне полно всякой живности - куры, куропатки, крабы, черепахи. Их тоже можно ловить. Первым делом я за кур взялся. Словлю, а отпустить не получается, шмяк об землю и конец! Короче лажа все это хозяйство для яслей. Не понял я тут фишки разработчиков, не оценил.
FarCry. Ну оно понятно. По природе и антуражу похоже очень. Но геймплэй сильно изменился. Самые сильные мои разочарования - хрен попадешь. Дают возможность взять два пистолета на одну опцию и кулаки, и два вида "тяжелого" стрелкового оружия на другую. Все! Если я в FarCry мог из М-16 с 200 метров одиночным завалалить в голову снайпера в среднем 3-мя выстрелами, то теперь... Штатный автомат лажа. Большую часть пользовался трофейным подобием AK-47, просто патронами можно разжиться. А расход последних дикий. Со 150 метров чтобы завалить противника надо потратиться изрядно. Не помогает предусмотренный апргрэйд оружия как то глушитель, улучшенный полулазерный прицел и прочая фигня. ИМХО это лажа. В реальной жизни я из АК-47 запросто валил мишень с 200 метров, что очередью, что одиночным. А тут... Кроме того на верхнем уровне сложности Delta вообще пропадает виртуальный прицел. Куда стрелять ХЗ, с бедра особенно. MOUSE2 подносит рамку прицела к глазу, но надо почему-то повторным нажатием отменять, а непривычно. Начинаешь двигаться... в положении ружжо к глазу. Представляю, как ржут наши узкоглазые противники, завидя как я полусгорбившись пытаюсь перед ними дефилировать, имитируя будто бы я быстро побежал. Неудобно. Все это может оно и более реально против FarCry, но далековато от самой реальности. И это притом, что враги мочат тебя аки шнайперы с этих же автоматов. Патроны теперь надо подбирать ручками. Просто пройти по оружию недостаточно. Наклоняешься, берешь трофейный автомат и патроны твои, ну а тебя в этот момент ессно мочат.
Техника. Видел этот Хаммерси с пулеметом на турели и легковой грузовичек типа Форда без вооружения. Управлять ими удобнее, чем в FarCry. Ехать приятно. Ну и на воде бот здоровенный (теперь надувной) с пулеметом. Но теперь в машину на халяву не влезешь за руль. С какой стороны подошел с той и сел. Потом надо перемещаться по салону клавишами. На двух верхних уровнях сложности при езде с пулемета не постреляешь. Надо перелазить за турель, дернуть затвор каждый раз, только потом стрелять. Время! Ну думаешь, отведу душу! Фиг вам. Пулемет быстро перегревается, аж дым и дымка валит. Жди пока остынет. Разброс очень большой у пуль, но теперь можно валить из него вековые пальмы на дрова! Не понял нафига это надо, но дровосеком поработал.
Бинокля. Откровенная лажа теперь. Не засекает противника практически. Видно плохо. Бесполезная штука. Эх где моя бинокля из FarCry?
Спрашивается почему я жив до сих пор? Перво-наперво это костюм (забыли про красную тенниску и рюкзачек, Джек вырос, к слову он уже и не Джек вовсе). Костюм это все! Теперь не надо бегать по углам и искать хелзы и арморы, он за несколько секунд регенерирует сам и вернет тебе здоровье. У костюма есть несколько режимов. Это макс армор, макс спид (Карл Льюис нервно курил бы), макс сила (Боб Бимон и Майк Тайсон отдыхают) и невидимость. Вся энергия, запасенная в костюме, может быть использована по вашему усмотрению. Естественно время действия чудесных свойств ограничена несколькими секундами запасом энергии в костюме, потом надо отдышаться и восстановить энергию. Переключать быстро режимы достатчно удобно. Короче костюм привносит сильные изменения в тактике игры. Кроме того костюм не дает задохнуться под водой и плавать можно аки ихтиандр вечно.
Противник. Какие-то филлипинцы вроде. Что-то лапочут и орут на тебя. Кто такие и чего хотят так и не понял. Также нифига не понял про инопланетян, которые появились в самом конце на мгновение в одном экземляре и в образе персонажа Нежити из WarCraft III. Толком не успел рассмотреть, но не испугался. Он уволок пи*д*чего босса, за что я ему и был благодарен.