УВ генератор

Форум для разговоров, приколов, разводов и обсуждения несерьезных тем.

Модераторы: Токс, Gromak

УВ генератор

Сообщение search_max » Чт янв 07, 2010 4:20 pm

Понадобился мне резко ) УВ генератор мощностью 5 и более кВт (предположительно 5-8квт, но можно для начала и 5). 18-25КГц (если сложно, можно и 20-22КГц).
Новые стоят 35000-60000р.р. :weep:
Вот... БУ пока не получается найти, вот я и задумался: а нельзя ли самому склепать если не весь генератор, то хотябы некоторые узлы, а всё остальное заказать на стороне.
В данной тематике я профан и потому прошу помочь.

КАк я понял сам генератор сделать не сложно (подсмотрел в устройстве для отпугивания крыс). Сложно сделать усилитель да ещё с такой мощностью. Питаться будет катушка, точнее прибор с катушкой, который скорее всего придётся закупать т.к. я пока не видел надёжных материалов, выдерживающих долгую работу в 20-23КГц(более продолжительная и основная работа в 22КГц).

Вот такие дела.... Усилок я так подумал может лучше выполнить на основе ламп, а уж на выходе трансорматор для того чтобы всё не спалилось.. или я ерунду говорю?
Как быть? Как сделать доступно и дешевле? да и как лучше...
search_max
главный фантазер
главный фантазер
 
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 10:43 am
Откуда: Деревня РБ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: УВ генератор

Сообщение funky_boy » Чт янв 07, 2010 4:42 pm

трансформатор в ламповом нужен полюбому :)
а вообще, зачем нужен генератор?
если услилитеь нужно с выходом просто в пике, то можно и полупроводниками обойтись. если на выходе нужен меандр, то придётся с лампами возиться.
а может нужно несколько выходов, тогда можно несколько усилителей поставить.
funky_boy

 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 3:45 pm
Откуда: Mensk
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: УВ генератор

Сообщение search_max » Пт янв 08, 2010 10:52 am

Нужен он дабы питать магнитострикционный излучатель из из алюминиевого или никельтитанового сплава.