
Собственно есть у меня сабж LG V-C7153HTV! В течении недели после покупки он подвёргся тяжёлым испытаниям по специальности и, учитывая то, что я ненавижу уборку, вызвал к себе "уважение"! НО, по истечение недели, при следующем включении аппарат отключился после 5 минут работы (по словам мамы)! В виду неизвесной нам поломки мы решили проконсультироватся по этому поводу у тех, кто продал нам его! В магазине нам поведали, что достаточно почистить фильтр и всё будет Ок! Так и случилось! Фильтр был почищен, пылесос исправно доработал до конца уборки!
Теперь собсна трабл: теперь при каждом включении, после 5-8 минут работы он выключается и приходится чистить фильтр! Вот и хочу пойти в магазин с претензиями (пока гарантия есть)! Вопрос: сталкивался ли кто-нить с таким? Как "правильней" можно "загрузить" продавцов в магазине, чтоб всё прошло, так сказать, в мою пользу!
ЗЫ: Это он - http://shopsearch.ru/shops.shtml?action=view&shop=58&topic=172&subtopic=480&id=6233