"Отцы" и любители Q3 - давайте порубимся по инету:)

Форум для разговоров, приколов, разводов и обсуждения несерьезных тем.

Модераторы: Токс, Gromak

Сообщение Aleg » Пт янв 12, 2007 9:04 pm

Какой Quake! Kакой CS!!! Мне психиатор нужен. Я сегодня убил последнюю любимую мышку!

P.S. Шахматы тоже не выход. Помню в юности после пяти подряд побед и последующих шести или семи проигрышей к ряду я банально нокаутировал соперника. А еще говорят, что в шахматы не выигрывают нокаутом. Херня все это. Высоцкий был прав.
Аватара пользователя
Aleg

 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2003 8:36 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение savely » Пт янв 12, 2007 10:33 pm

Высоцкий был прав.

:lol:
Аватара пользователя
savely
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 6851
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2002 2:40 pm
Откуда: Моск. обл., г.Троицк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Сообщение Reaper » Сб янв 13, 2007 12:38 am

Aleg писал(а):P.S. Шахматы тоже не выход. Помню в юности после пяти подряд побед и последующих шести или семи проигрышей к ряду я банально нокаутировал соперника. А еще говорят, что в шахматы не выигрывают нокаутом. Херня все это. Высоцкий был прав.


:icon14:

нет, тебе определенно нужно поставить твой первый аватар :icon14: там где Фр.Кр.
Reaper
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2004 5:04 am
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kosproger » Сб янв 13, 2007 1:01 am

Я сегодня убил последнюю любимую мышку!

После этих слов фраза: " Я сегодя в Quake играл со своей любимой мышкой понимается по-другому."... :smile:
Lenovo G560, Debian Sid
Аватара пользователя
kosproger
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 2:46 am
Откуда: РБ, г. Сморгонь, Новополоцк, Полоцк, Витебск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение Hacker » Сб янв 13, 2007 2:19 pm

Aleg
Я сегодня убил последнюю любимую мышку!

И как это тебе удается? :confused: :laugh:
CPU not found. Running software emulation.
История - лженаука.
Аватара пользователя
Hacker
AudioManiac
AudioManiac
 
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 4:24 am
Откуда: Бахрейн, Варшава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение Aleg » Сб янв 13, 2007 6:47 pm

А как в него играть в этот CS? Меня интересует с ботами. У меня есть и CSS, но играть с ботами не получается.
Аватара пользователя
Aleg

 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2003 8:36 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение Hacker » Сб янв 13, 2007 11:07 pm

Aleg
Последний раз играл в CS (не Source) в 2002\03 году :smile: . Там надо было отдельно ботов ставить (PodBot) и создавать в мультиплеере сервер. Кажется так.
CPU not found. Running software emulation.
История - лженаука.
Аватара пользователя
Hacker
AudioManiac
AudioManiac
 
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 4:24 am
Откуда: Бахрейн, Варшава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение Reaper » Сб янв 13, 2007 11:54 pm

Aleg писал(а):А как в него играть в этот CS? Меня интересует с ботами. У меня есть и CSS, но играть с ботами не получается.

сейчас боты встроенный в css и сs16
в css боты добавляются командой bot_add_ct (за контров) и bot_add_t или add_bot_ct точно непомню, сложность ботов bot_difficulity 1-3
Reaper
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2004 5:04 am
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Aleg » Вс янв 21, 2007 5:56 pm

Перешел полностью как мне уже кажется на управление WASD. Нестандартное управление движением вперед мышью все же признано неверным. Нагрузка на мышь снизилась. Теперь управляемые RJ делаются легко и ненавязчиво ручками. Правда еще иногда заносит по W, но в принципе стало гораздо лучше. Иногда Reaper пощипываю, но и он отстреливается гад.
Аватара пользователя
Aleg

 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2003 8:36 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение Hacker » Вс янв 21, 2007 8:18 pm

На днях установил CS 1.1, вспомнить былое. Не впечатлило. По сравнению с IGI Project 2 - гуно. И не только из-за графики :smile:
В IGI карты по размерам сравнимы с Serious Sam :jaw: (огромные открытые пространства) :icon14: Довольно классный амбиент (звуки шагов, и музыка).
Сорри за флейм
CPU not found. Running software emulation.
История - лженаука.
Аватара пользователя
Hacker
AudioManiac
AudioManiac
 
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 4:24 am
Откуда: Бахрейн, Варшава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение Aleg » Пн янв 22, 2007 12:07 pm

Reaper, все делаешь правильно. Средняя скорость 475-485ups, в лучшем прыжке было 495. Единственное что нестабильно это попадание на край моста. Иногда не доходишь. Если стабильно попадать на край, то выступ по барабану.
Я раз как сиганул, так почти на левый дальний выступ приземлился, ну мордой в него дался. Иногда наблюдаю эффект резкого скачка скорости в момент последнего отталкивания с моста. Скачек мгновенный на 20-30ups с характерным звуком и в сумме за 500. Вот тогда лечу!
Аватара пользователя
Aleg

 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2003 8:36 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение Reaper » Вт янв 23, 2007 11:26 pm

Aleg писал(а):Reaper, все делаешь правильно

стараемся :wink:
Aleg писал(а):Иногда наблюдаю эффект резкого скачка скорости в момент последнего отталкивания с моста. Скачек мгновенный на 20-30ups с характерным звуком и в сумме за 500

вот такого не замечал...

люди, советую посмотреть демку http://cyberfight.ru/site/demos/24818/ не пожалеете
Reaper
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2004 5:04 am
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DIMM » Вт янв 23, 2007 11:59 pm

Reaper писал(а):люди, советую посмотреть демку http://cyberfight.ru/site/demos/24818/ не пожалеете

У меня не запускаеццо... Просто выкидывает экран с меню и все...
DIMM
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: Вс май 05, 2002 4:10 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Reaper » Ср янв 24, 2007 12:48 am

DIMM писал(а):У меня не запускаеццо... Просто выкидывает экран с меню и все...

а да... эта демка в моде CPMA вот он http://www.challenge-tv.com/demostorage ... nomaps.zip 7.7 Mb сейчас много чемпионатов на нем проходит, в нем пинг меньше влияет и fps на физику совсем не влияет...
Reaper
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2004 5:04 am
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Aleg » Ср янв 24, 2007 12:49 am

У меня тоже. В CPMA у меня считанные карты запускаются, ztntourney1 не из них.
Reaper писал(а):вот такого не замечал...

Не раз такое наблюдал. Демку покажу. Как из катапульты.
шttp://olmk.at.tut.by/Jump_on_Rai_ explose_DM6.rar 25кб
Вот два примера. Скачек upsov на 40. Я так понимаю, что это случается, когда удачно на канты попадаешь. Не раз такое наблюдал в других местах. И звук толчка характерный.
Последний раз редактировалось Aleg Ср янв 24, 2007 3:41 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aleg

 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2003 8:36 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение Reaper » Ср янв 24, 2007 2:27 am

DIMM
забыл предупредить что мод в оффлайне не работает без маппака (120 мег), в онлайне при наличии карт вроде работает, и демки должен проигрывать...
Reaper
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2004 5:04 am
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DIMM » Ср янв 24, 2007 11:30 pm

Reaper, поставил CPMA, засмотрел демку... В принципе, ничего сверхъестественного, хороший рейл плюс хороший шафт. Офигительных фрагов как таковых и нету. Я подобные демки часто качаю и смотрю...
DIMM
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: Вс май 05, 2002 4:10 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Reaper » Ср янв 24, 2007 11:53 pm

DIMM
нуу... по мне так лучшего шафта я не видел, и фраги есть просто отличные, а какой смачный фраг с гранаты был! Рельса у него так я молчу просто. Кстати ты знаешь что этот Cypher из Минска? И второй тоже вроде... Видел его пару раз на инфонете... короче он сейчас один из лучших в мире по ку4 и ку3 а ты так демку опустил :smile:
Reaper
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2004 5:04 am
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DIMM » Чт янв 25, 2007 9:50 pm

Reaper, ты просто посмотри пару десятков демок Кулера или Анкайнда, старые, 2005-го или вообще 2004-го года, поймешь, почему меня эта демка не торкнула :)
DIMM
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: Вс май 05, 2002 4:10 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Aleg » Чт янв 25, 2007 9:58 pm

Вы оба CPMA с mappack ставили?
Аватара пользователя
Aleg

 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2003 8:36 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение Reaper » Пт янв 26, 2007 12:48 am

Aleg писал(а):Вы оба CPMA с mappack ставили?

у меня есть cpma 1.31 full, вот н был с маппаком, но 1.4 один хрен неработает, некоторых карт нехватает...

DIMM
вот на фоне демок кулера, czm, jibo я и выделил эту демку, правда я смотрел более-менее новые...

да вот... я сколько играю никак никого победить немогу, может гляньте мою демку и покритикуйте мою игру, укажите на ошибки, вот она
http://reaper.hotmail.ru/q3/pturius-vs- ... y1-(Reaper)-2007.01.25-19.30.39.zip
скажу честно, тужился в этой игре со всех сил, но видно неудачное начало подвело...
Reaper
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2004 5:04 am
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Aleg » Пт янв 26, 2007 1:28 am

Reaper писал(а):но видно неудачное начало подвело...

Не только это. При примерно одинаково неважной стрельбе обоих
pturius
Damage Given: 5125 Armor Taken : 3670 (20 YA, 21 RA)
Damage Recvd: 4982 Health Taken: 1610 (5 MH)
Reaper
Damage Given: 4982 Armor Taken : 1740 (21 YA, 5 RA)
Damage Recvd: 5125 Health Taken: 2360 (18 MH)
вот это тебя и сгубило. Пока ты долго кемперил его хз где или отсиживался, он отъедался на RA. Плохо знаешь мапу.
А вообще играл не в свою игру. Стрельба никудышняя. Видимо чрезмерная концентрация усилий подействоваля. Волновался короче.
Деталей для разборки по эпизодам много. Сразу за один просмотр не скажешь всего. Можно посекундно эпизоды некоторые указать. Ну например был момент где-то при 4:0, когда ты полно отожраный не делаешь RJ на второй этаж к RA, а он прется явно туда с телепорта и дохлый. Так и встретил бы. Второй момент - шафт. Ну явно он не устоит и пятится. И ты пятишься! Хотя запас у тебя больше. В результате отпускаешь его за угол, а он и рад. Третий момент. Ближе к концу. Сижишь на рейле дохлый после потасовки и видишь MH, он сматывается тоже никакой вправо к порту. Нет бы скакнуть на удачу. Он вернулся и это сделал, а ты нет. Он тебе его отдавал, но видя пассивность вернулся. В итоге ты стрелял по фронтальному фрагу, а он в лоб, а было бы наоборот.
Аватара пользователя
Aleg

 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2003 8:36 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение DIMM » Пт янв 26, 2007 8:48 pm

Основная ошибка - что пас только мегу, а броники - НИ ОДНОГО. Т.е. броники ты собирал только потому, что соперник о них тоже забывал.
Второе - тихариться возле красного можно тогда, когда ты знаешь время его появления. Иначе - бегать отжираться.
Ну и третье - в конце игры психовать начал, бросаться с голой ж..й на него... Хотя реально было выиграть.
DIMM
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: Вс май 05, 2002 4:10 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Reaper » Сб янв 27, 2007 1:40 am

Aleg
DIMM
спасибо, попробую учесть замечания...
сегодня играл с одним... блин я бегал отжирался а он, сука, всю игру тихарился и в итоге виграл 3-2, такое я впервый раз встретил :weep:
вот дема http://reaper.hotmail.ru/q3/Reaper-vs-mopo3-ztn3tourney1-(Reaper)-2007.01.26-21.09.30.zip
Reaper
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2004 5:04 am
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Aleg » Вс янв 28, 2007 1:27 am

Да нет. Он просто уходил от прямых столкновений. А мне показалось, что ты его просто несколько раз не добивал. Нет чтоб догнать и вбить кол.
Аватара пользователя
Aleg

 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2003 8:36 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение DIMM » Вс янв 28, 2007 10:53 am

В этой игре самая главная ошибка, как Aleg заметил, - ты не добивал его. А не добивал потому, что не хотел или не мог догнать. Не использовал RJ, например, когда был отожран по плешку.
А так... Он хорошо откармливался после твоих атак, не лез на рожон, поэтому и выиграл.
DIMM
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: Вс май 05, 2002 4:10 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Aleg » Чт фев 01, 2007 5:35 pm

Reaper, приведи версию ну к примеру карты ztn3tourney1. Размер карты до байта или еще чего.
Аватара пользователя
Aleg

 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2003 8:36 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение Reaper » Пт фев 02, 2007 4:29 am

Aleg
baseq3/maps/ztn3tourney1.bsp - 2 420 460 байт
baseq3/maps/ztn3tourney1.aas - 450 776 байт
baseq3/scripts/ztn3tourney1.shader - 2 177 байт
baseq3/scripts/ztn3tourney1.arena - 108 байт
baseq3/levelshots/ztn3tourney1.jpg
Reaper
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2004 5:04 am
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Aleg » Пт фев 02, 2007 10:59 am

Ошибка была в том, что папка Maps была в OSP, а не Baseq3.
Аватара пользователя
Aleg

 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2003 8:36 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение Hacker » Пт фев 02, 2007 10:48 pm

Закон подлости. :bored:
Залез в ~22 на adsl.by - никого
на айчыне - никого
CPU not found. Running software emulation.
История - лженаука.
Аватара пользователя
Hacker
AudioManiac
AudioManiac
 
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 4:24 am
Откуда: Бахрейн, Варшава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Пред.След.

Вернуться в Флейм

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2