"Отцы" и любители Q3 - давайте порубимся по инету:)

Форум для разговоров, приколов, разводов и обсуждения несерьезных тем.

Модераторы: Токс, Gromak

Сообщение Hacker » Ср сен 20, 2006 12:41 am

Объясните чайнику: что такое bg, gg?
Что-то у меня игра не клеилась. Пошел для интереса на буржуйский сервак, так блин! не сравнить. Я там гораздо лучше рублю :smile: На DM17 было дело. :smile: Может там просто отцов не было?...
Аватара пользователя
Hacker
AudioManiac
AudioManiac
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 4:24 am
Откуда: Бахрейн, Варшава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение Reaper » Ср сен 20, 2006 12:43 am

Aleg но я его ещё и подряд, по моему раза 3 :smile:
Reaper
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2004 5:04 am
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение dant » Ср сен 20, 2006 12:43 am

хохохо
как я подло ДИММа разок завалил, мы с ним стреляемся, я реально уже сливаю, и тут у него лаги (хихихи), ну я с превеликим удовольствием воспользовался моментом, так смачно, представляю как ему было неприятно, но мимо пройти я не мог...

Алег
был бы у меня рокет или плазма или хотябы патронов больше чем 20 штук в машинере, я бы резак не доставал
Аватара пользователя
dant

 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2004 3:52 pm
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение DIMM » Ср сен 20, 2006 12:45 am

$this->bbcode_second_pass_quote('', '[')b]Aleg
Да смотрю я их, но нифига понять не могу. Вроде головой не крутят, но скорость набирают бешено.

Ну как тебе объяснить... Делаешь два прыжка вперед, потом не останавливаясь чуть поворачиваешься в другую сторону и продолжаешь прыгать. Через 2 прызка снова поворачиваешься в ту сторону, куда смотрел при первых двух прыжках...
$this->bbcode_second_pass_quote('', '[')b]Aleg
DIMM, лаги были?

Были, хоть и поменьше, чем вчера, но еще более обидные - раза 4 меня вот так замочили, полного брони и оружия.
Короче, если я завтра доберусь до компа, то играть буду только 2х2 или 2х3. Потом просто перейду в спектаторы.
DIMM
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: Вс май 05, 2002 4:10 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Reaper » Ср сен 20, 2006 12:45 am

lol = laughing out loud - громко рассмеяться
rotfl = rolling on the floor laughing - кататься по полу смеясь
rotflmao = rolling on the floor laughing my ass off - кататься по полу смеясь до уср@чки
faf = funny as fuck - <censored>#ц как смешно
hrhrhr = hrhrhr - непереводимые звуки напоминающие хурр хурр
lamer = лох, человек неуважаемый
noobie = newbie (возможны вариации) - человек новый, неопытный, но не ламер
fo = fuck off - отвали нахер
stfu = shut the fuck up - завали еб@ло
pfff = pfff - звук пыхтения, изображающий пренебрежение и презрение, рекомендует ся издавать, когда противник выйграл нечестный матч со счетом 21:2
0wn3d = owned - буквально - принадлежать, используется повсеместно, например "i own you" - "я круче чем ты", или "we are going to own you" - "да мы вас отпапкаем как чешек"
omg = oh my god - боже мой
omfg = oh my fucking god - ого бл@, усиленное восклицание omg
ffs = for fuck's sake - исползуется повсеместно, например "lets start ffs" - "давайте начинать уже бл@!", или просто как бл@, возможны варианты fgs/fcs = for god/Christ 's sake
gl = good luck
hf = have fun
gg = good game или иногда "gay game"
vgg = very good game
gay = ghey - гейский, в значении ламерский, прямого отношения к гомосексуализму не имеет
pld = played - сыграно, в значении "класс!"
muppet - пушечное мясо на public серверах, нарпимер "пойду популяю muppets-ов", или "it's time for some serious muppeteering" - "время повыносить muppets-ов"
wtf: what the fuck - какого х*я!
pwned/pweend/wned: owned (распространенные опечатки)
"matrix style": уворачиваться от огня противника как в фильме "The Matrix"
raped: буквально "изнасилован", уничтожение врага не теряя своего здоровья
lpb: low ping bastard - мерзавец с низким пингом
hpb(w): high ping bastard (whore, whiner) - мерзавец (шлюха, плакса) с высоким пингом
wp: well played - хорошо сыграно (аналог gg)
Reaper
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2004 5:04 am
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Aleg » Ср сен 20, 2006 12:45 am

Вообще конечно вырисовывается пятеро. Вот только как разделить сбалансированно по командам?
Аватара пользователя
Aleg

 
Сообщения: 3732
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2003 8:36 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение DIMM » Ср сен 20, 2006 12:46 am

$this->bbcode_second_pass_quote('', '[')b]Hacker
Объясните чайнику: что такое bg, gg?

bg - bad game, gg - good game, hf - have fun, gl - good luck. Ну и так далее...
Добавлено автором
$this->bbcode_second_pass_quote('', '[')b]Aleg
Вообще конечно вырисовывается пятеро. Вот только как разделить сбалансированно по командам?

Там разберемся, главное, шоб левые не понаприходили.
DIMM
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: Вс май 05, 2002 4:10 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вернуться к началу

Сообщение Aleg » Ср сен 20, 2006 12:47 am

Reaper
Бля! Я еще не всегда ружжо переключить вовремя могу. Сколько раз гинул из-за этого. А тут целый букварь...
Сегодня я впервые ощутил силу danta. Раньше как-то не оценил, не присматривался. В другой раз зарэжу нафиг!
И DIMM респект. Туго ему пришлось.

Исправлено: Aleg 19 сентября 2006 года, 22:51

Добавлено автором
$this->bbcode_second_pass_quote('', '[')b]Reaper
Aleg но я его ещё и подряд, по моему раза 3

Мало. Ты бы его резал, когда он в твоей команде был. Я так буду теперь делать. Чужой?! Кишки на пол и цвет ниипет!!!
Аватара пользователя
Aleg

 
Сообщения: 3732
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2003 8:36 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Вернуться к началу

Сообщение dant » Ср сен 20, 2006 12:59 am

зарежь, я не против

Алег, распрыжка немного не так делается как Димм написал, если хочешь подробно письмом напишу, или в аське расскажу
Аватара пользователя
dant

 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2004 3:52 pm
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Reaper » Ср сен 20, 2006 1:04 am

Зато на демках отцов и распрыжки и прыжки на рельсу так просто выглядят.... Вчера час прыгал на рельсу, ниразу не запрыгнул, вот с рельсы пару раз получилось, но наверное случайно :laugh:
Наверное для точности нужно чувствительнысть мышки поменьше ставить... кстати у кого какие cl_mouseAccel и sensitivity , у меня по 2...


Исправлено: Reaper 19 сентября 2006 года, 23:09
Reaper
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2004 5:04 am
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Aleg » Ср сен 20, 2006 1:07 am

$this->bbcode_second_pass_quote('', '[')b]dant
если хочешь подробно письмом напишу

В почту. И конфиг тоже. Сколько ждать? :smile:
$this->bbcode_second_pass_quote('', '[')b]Reaper
Aleg, ооо это толпа тебя спасла!

Продолжу. Я понял. Тебе нельзя рельсу давать. Ты ею не умеешь пользоваться. Вместо того, чтобы прокладывать дорогу в отдаленные районы, бьешь меня по голове. Пока не надыбал ты эту железяку, все было ничего. Больше не получишь сей инструмент. И еще я заметил у тебя заначки есть на карте. Достаешь оттуда броники. Где они не скажу. :lol:
Аватара пользователя
Aleg

 
Сообщения: 3732
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2003 8:36 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Вернуться к началу

Сообщение dant » Ср сен 20, 2006 1:10 am

Алег, я днем тебе конфиг отправил
и сейчас распрыжку, проверь почту
Добавлено автором
cl_mouseAccel 0
sensitivity 7,5
Аватара пользователя
dant

 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2004 3:52 pm
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Aleg » Ср сен 20, 2006 1:14 am

DIMM
Ты писал игру? У меня подозрение, что это не улучшает ситуацию. У меня лагов нет. Ping никогда до 40 не доходит. Больше около 30. Белинфонет.
Аватара пользователя
Aleg

 
Сообщения: 3732
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2003 8:36 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение Reaper » Ср сен 20, 2006 1:15 am

:lol: у меня там даже мега припрятана и BFG впридачу! А это уже я нескажу :laugh:
Reaper
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2004 5:04 am
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Aleg » Ср сен 20, 2006 1:15 am

Сори dant. Конфиг есть. И остальное. Спасибо.

Исправлено: Aleg 19 сентября 2006 года, 23:24
Аватара пользователя
Aleg

 
Сообщения: 3732
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2003 8:36 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение Reaper » Ср сен 20, 2006 1:17 am

При большом количестве людей демку писать и играть нереально, торомозит сильно, надо спектатором...
Reaper
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2004 5:04 am
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Aleg » Ср сен 20, 2006 1:19 am

$this->bbcode_second_pass_quote('', '[')b]Reaper
надо спектатором...

Так я спектатором вчера и писал. От лица DIMM. Так вот, пинг вырос на 100 единиц у меня и DIMM. Выходит я ему мешал.

Добавлено автором
Я этого Морфуса вижу на инфонете частенько. Ну чорт знает, может прочтут. Ребята, не мешайте нам. Пожалуйста.
Аватара пользователя
Aleg

 
Сообщения: 3732
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2003 8:36 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Вернуться к началу

Сообщение Reaper » Ср сен 20, 2006 1:23 am

Вроде это твой пинг синхронизировался с dimm, в этом смысл команды g_synchr... по моему кроме как на тебя это не влияет.

Вот пара очень поучительных демок... http://reaper.hotmail.ru/q3/
>600 speed на столбах :eek:

Исправлено: Reaper 19 сентября 2006 года, 23:31
Reaper
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2004 5:04 am
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Hacker » Ср сен 20, 2006 2:57 pm

$this->bbcode_second_pass_quote('', '[')b]Aleg
Ты бы его резал, когда он в твоей команде был.

О! Я иногда тоже так развлекаюсь. Только с ботами (и не только в q3) :smile:

to Reaper
греат сенькс
нифига себе, списочек
$this->bbcode_second_pass_quote('', '[')b] Reaper
у кого какие cl_mouseAccel и sensitivity

cl_mouseAccel 0
sensitivity 10
Люди, скиньте мне конфиг нормальный кто-нить.
Аватара пользователя
Hacker
AudioManiac
AudioManiac
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 4:24 am
Откуда: Бахрейн, Варшава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Вернуться к началу

Сообщение Aleg » Ср сен 20, 2006 3:10 pm

А я сейчас посмотрел статистику и похоже я резал этого Морфеуса в одной команде :confused: Как всегда случайно.
Hacker
У меня есть демка одной реальной игры. Я в ней участвовал, потом отошел посмотреть. Лично для меня это что-то. Если хочешь выложу. 1.5 Мб. Все игроки там на порядок сильнее меня, но был один вообще зверь. Я бы хотел вашей оценки его уровня.
cl_mouseAccel 0.3
sensitivity 4.5

Есть одна проблема. Не могу завести ярлык сразу на OSP. Добавляю к quake.exe необходимое и начинает винда ругаться, что файл указан неправильно. Задолбался. Помогите.

Исправлено: Aleg 20 сентября 2006 года, 13:14
Аватара пользователя
Aleg

 
Сообщения: 3732
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2003 8:36 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение Reaper » Ср сен 20, 2006 4:30 pm

Я себе sens поставил 3 и accel 0.5 буду привыкать...
Aleg в свойствах ярлыка, закладка ярлык в строке объект после кавычек добавь +set fs_game osp +disconnected +exec namekonfiga +vid_restart

Как ник того кто на демке, может я уже видел как он играет...
Reaper
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2004 5:04 am
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Aleg » Ср сен 20, 2006 4:53 pm

$this->bbcode_second_pass_quote('', '[')b]Reaper
Как ник того кто на демке

Его ник AI. Ну блин машина. Особенно когда в раж входит.
Добавлено автором
Я, когда он подошeл, один был против двух или трех сильных игроков. Они меня как цуцика. И при этом не переходили ко мне. Наслаждались стерви! Потом подвалил ко мне этот AI и смотрю безнадежный счет стал потиху выравниваться. Я скумекал, что парню лучше не мешать и только отбивал RA и подсказывал, когда он появлялся. Нормальная помощь ему была. Потом скромно отошел в сторону. Они сговорились двое на одного. И он их в клочья! Тут уж я позабавился на балконе!
Я выложу демку. Может кто глянет для дегустации. Я правда прописал игру из которой вышел. Не двое на одного, но все равно показательно. Для него норма Rail брать с моста. Это как мне на джампе взять RA.
_ttp://olmk.at.tut.by/aIM-TDM-pro-q3dm6-2006.09.20-01.12.33.rar

Исправлено: Aleg 20 сентября 2006 года, 19:55
Аватара пользователя
Aleg

 
Сообщения: 3732
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2003 8:36 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Вернуться к началу

Сообщение Hacker » Ср сен 20, 2006 9:44 pm

$this->bbcode_second_pass_quote('', '[')b]Aleg
У меня есть демка одной реальной игры

скачал... монстр!
Понравилось, как он прыгает, носится - фиг догонишь :smile:
Аватара пользователя
Hacker
AudioManiac
AudioManiac
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 4:24 am
Откуда: Бахрейн, Варшава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Вернуться к началу

Сообщение Aleg » Ср сен 20, 2006 10:04 pm

Знаешь чего больше всего я бы у него позаимствовал. Скорости смены оружия на подходящее в очень короткий отрезок времени и его использовании. Как он умудрялся Rail доставать в невообразимо короткое время и ляснуть им фрага, когда казалось, что уже кранты или фраг уйдет.
Аватара пользователя
Aleg

 
Сообщения: 3732
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2003 8:36 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение DIMM » Ср сен 20, 2006 10:57 pm

Доставать просто - оружие вешается каждое на ту кнопку, какая тебе ближе к пальцам. Другое дело - не всегда успеваешь из него сразу же и выстрелить...
Насчет демок - да, записывал. Сення попробую без записи, посмотрим...
DIMM
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: Вс май 05, 2002 4:10 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Aleg » Ср сен 20, 2006 11:48 pm

DIMM, как в душу наплевал. Мне казалось, что я приподнимаюсь, а тут снова в клозет головой.
Аватара пользователя
Aleg

 
Сообщения: 3732
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2003 8:36 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение Hacker » Ср сен 20, 2006 11:50 pm

а сегодня вообще без тормозов было :smile:
Вдвоем с Aleg DIMM'у слили в чистую. Позор. :lamer:
Чета этот Virus или как его там выеживался, а у меня больше фрагов было (гораздо) :biggrin:
Аватара пользователя
Hacker
AudioManiac
AudioManiac
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 4:24 am
Откуда: Бахрейн, Варшава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение Aleg » Ср сен 20, 2006 11:51 pm

Этот YRIYS.. хрен запомнил как его, но такое же ламо, как и я. Его надо было третим. Выиграть бы не выиграли, но хоть щемили чащще бы.
Аватара пользователя
Aleg

 
Сообщения: 3732
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2003 8:36 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение Hacker » Ср сен 20, 2006 11:52 pm

эх, как бы всетаки на DM17 порубаться
Аватара пользователя
Hacker
AudioManiac
AudioManiac
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 4:24 am
Откуда: Бахрейн, Варшава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение Aleg » Ср сен 20, 2006 11:56 pm

Ять! Сразу не пошло. Мышь новую купил (старую сломал ужо), а она, сука, пару раз потолок меня заставила разглядывать в карусель. Сумбур сплошной. Надо нам Hacker на будущее порядка придерживаться. Скусное надо пасти и предупреждать. Думал же, но не пошло так не пошло.
Добавлено автором
Это хорошая трепка. Пока не научимся двигаться быстро по карте нет шансов ни с кем. Это перая задача.
Пинг у вас ребята неважнецкий. Пару раз наблюдал моменты, когда противник двигался рывками. Мгновенно перемещался на несколько шагов вперед.

Исправлено: Aleg 20 сентября 2006 года, 22:04

Добавлено автором
Ну так и давай. Выберем время и место.
Аватара пользователя
Aleg

 
Сообщения: 3732
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2003 8:36 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Пред.След.

Вернуться в Флейм

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21