Доступ к системным папкам в Win7

Обсуждение проблем с установкой и конфигурированием операционных систем.

Модератор: Gromak

Доступ к системным папкам в Win7

Сообщение Serega-1959 » Вс ноя 06, 2011 5:40 pm

Система не пускает в о многие папки. Documents and Settings, Главное меню и тп. Что можно предпринять?
Аватара пользователя
Serega-1959

 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2003 12:31 pm
Откуда: Менск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Доступ к системным папкам в Win7

Сообщение Alex Sad » Вс ноя 06, 2011 10:49 pm

А с правами доступа все в норме?
Alex Sad

 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 2:39 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Доступ к системным папкам в Win7

Сообщение Serega-1959 » Пн ноя 07, 2011 1:18 am

Сам сегодня ставил систему, сам себе и права установил. Но все равно, в эти папки,не то что из системы, но даже при загрузке с "реаниматора" не удалось попасть. Что интересно, что размер этих папок, 0 целых, хрен десятых.
Удалятся? Найн. Наотрез. Чтобы отформатировать диск С, перед возвращением ХР, пришлось "поколдовать". Удалял, что удалялось из "реаниматора", а форматнул установщиком Win XP.
Хотел поюзать "семерку", авось понравится. Заархивировал свою "икспишку" "акронисом", на всякий пожарный. Установил, но сплошные разочарования. Не устанавливаются дрова на спутниковую карту и тв-тюнер, не работает полноценно мой лицензионный "касперский 6". Уже этого достаточно, выше крыши, чтобы от неё отказаться. Пишу это сообщение уже опять из XP.
А в Documents and Settings, хотел влезть, чтобы закинуть папки "Opera", чтобы восстановить ее в том же виде и состоянии, в котором я ее закрыл перед сносом XP. Думал, что расположение этих папок, как в ХР, но как оказалось, в "семерке" они расположены в папке, - "пользователи". Опера полностью восстановилась, но по причинам, описаным выше, снес "ось", на фиг.
А насчет того, как в влезть в закрытые, со значком "замочек" папки, я в нете так и не нашел.
Аватара пользователя
Serega-1959

 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2003 12:31 pm
Откуда: Менск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Доступ к системным папкам в Win7

Сообщение savely » Пн ноя 07, 2011 6:35 am

Там в Семерке линков половина.
Аватара пользователя
savely
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 6854
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2002 2:40 pm
Откуда: Моск. обл., г.Троицк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Доступ к системным папкам в Win7

Сообщение Hacker » Пн ноя 07, 2011 8:40 am

Если WinXP после Win98'/WinME казался манной небесной, и была довольно понятна, интуитивна, то Вынь7 меня тоже разочаровала. Какой-то ламерский интерфейс, хрен поймёшь, где что. :shuffle:
Но красивый. :laugh:
Аватара пользователя
Hacker
AudioManiac
AudioManiac
 
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 4:24 am
Откуда: Бахрейн, Варшава
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Доступ к системным папкам в Win7

Сообщение Alex Sad » Пн ноя 07, 2011 12:31 pm

Serega-1959 писал(а):А насчет того, как в влезть в закрытые, со значком "замочек" папки, я в нете так и не нашел.

Что-то у меня таких папок с замочком в семерке нет. Кстати Documents and Settings в семерке - это ярлык на папку Users.

Hacker писал(а):Какой-то ламерский интерфейс, хрен поймёшь, где что.

Все там очень понятно :wink: . Главное не бояться изменений :wink:

За это сообщение автора Alex Sad поблагодарил:
delmetycg(Пт фев 03, 2017 1:14 am)
Рейтинг:25%
 
Alex Sad

 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 2:39 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Доступ к системным папкам в Win7

Сообщение grb » Пн ноя 07, 2011 6:43 pm

Alex Sad писал(а):Главное не бояться изменений
Праааильна, главное изменение, которого я не побоялся на WIN7 - format c: После него всё заработало нормально и привычно

За это сообщение автора grb поблагодарил:
delmetycg(Пт фев 03, 2017 1:16 am)
Рейтинг:25%
 
Аватара пользователя
grb
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 6:17 pm
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Доступ к системным папкам в Win7

Сообщение savely » Пн ноя 07, 2011 8:58 pm

это ярлык на папку Users.

Леша, это не ярлык. Это линк на уровне файловой системы. Надеюсь, ты это понимаешь.
Аватара пользователя
savely
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 6854
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2002 2:40 pm
Откуда: Моск. обл., г.Троицк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Доступ к системным папкам в Win7

Сообщение Hacker » Пн ноя 07, 2011 9:52 pm

grb писал(а):главное изменение, которого я не побоялся на WIN7 - format c: После него всё заработало нормально и привычно

:icon14:
Столько места впустую тратить... Винда 10 гигов + папка Users за год раздувается на 10 гигов, и хрен поймёшь, где там мусор искать.
savely писал(а):Это линк на уровне файловой системы.

Hard Link?
Аватара пользователя
Hacker
AudioManiac
AudioManiac
 
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 4:24 am
Откуда: Бахрейн, Варшава
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Доступ к системным папкам в Win7

Сообщение Alex Sad » Вт ноя 08, 2011 12:10 am

savely писал(а):Это линк на уровне файловой системы. Надеюсь, ты это понимаешь.

Линк на уровне файловой системы - понимаю. Но не знал принципы организации этого дела в семерке. Тотал показывает как ярлык, я и сказал.

Hacker писал(а):Hard Link?

Ага, хард линк?

Hacker писал(а):Винда 10 гигов + папка Users за год раздувается на 10 гигов, и хрен поймёшь, где там мусор искать.

А куда еще тратить терабайты современных винтов? По мне так особо пофиг, съест винда 1 или 10 гигов, если всего их тысячи 3-4 :wink:
Alex Sad

 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 2:39 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Доступ к системным папкам в Win7

Сообщение savely » Вт ноя 08, 2011 6:27 am

Hard Link?

Не, таки символьный. Но все же не ярлык. По мне ярлык - понятие интерфейса, а линк (что жесткий, что символьный) - понятие ФС. Грубо говоря - файл ярлыка разбирает Explorer, Total и т.п., а симлинк - драйвер файловой системы.
Аватара пользователя
savely
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 6854
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2002 2:40 pm
Откуда: Моск. обл., г.Троицк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Доступ к системным папкам в Win7

Сообщение Alex Sad » Вт ноя 08, 2011 12:10 pm

savely писал(а):Не, таки символьный.

Символьный? Все же система поддерживает ссылки на подобие юниксойдных? А есть в библиотеке С специальные для этого функции типа symlink? Я как-то не нашел, когда потребовалось :frown:
Alex Sad

 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 2:39 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Доступ к системным папкам в Win7

Сообщение savely » Вт ноя 08, 2011 2:03 pm

Аватара пользователя
savely
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 6854
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2002 2:40 pm
Откуда: Моск. обл., г.Троицк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Доступ к системным папкам в Win7

Сообщение Serega-1959 » Вт ноя 08, 2011 4:53 pm

Alex Sad писал(а):
Serega-1959 писал(а):А насчет того, как в влезть в закрытые, со значком "замочек" папки, я в нете так и не нашел.
Что-то у меня таких папок с замочком в семерке нет.

А у меня на доброй половине папок замок. В папке, "пользователи", например. Главное меню хотел отредактировать. Фигвам, "доступ закрыт".
Аватара пользователя
Serega-1959

 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2003 12:31 pm
Откуда: Менск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Доступ к системным папкам в Win7

Сообщение Zhelezaka » Вт ноя 08, 2011 5:06 pm

А у тебя вообще права администратора есть??
Zhelezaka

 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 12:30 pm
Откуда: город герой - Минск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Доступ к системным папкам в Win7

Сообщение savely » Вт ноя 08, 2011 5:25 pm

А у меня на доброй половине папок замок. В папке, "пользователи", например.

Насколько я помню - там правильные права сделали. К "домашнему" каталогу по дефолту имеет доступ только хозяин, т.е. юзер. Но админ, как обычно, может "take ownership".
Да, и Юзер с типа правами админа в семерке не админ как таковой. В общем - гуглите.
Аватара пользователя
savely
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 6854
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2002 2:40 pm
Откуда: Моск. обл., г.Троицк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Доступ к системным папкам в Win7

Сообщение Hacker » Вт ноя 08, 2011 6:52 pm

Alex Sad писал(а):А куда еще тратить терабайты современных винтов? По мне так особо пофиг, съест винда 1 или 10 гигов, если всего их тысячи 3-4 :wink:

зажрались вы батенька. :wink: Я недавно ютился на 4ГБ венике (ВиндаXP, фотошоп, офис +1гиг свободен).
И потом, (уже обсуждалось ранее), нынешняя тенденция к раздуванию програмного кода аля Spaghetti code, когда у программеров руки из ж*пы, и все этому потворствуют - ничего хорошего в плане производительности не несёт.
Поэтому, если я и буду покупать терабайтный веник, то только по одной причине - хранение фильмов. Сорри за оффтоп.

savely писал(а):по дефолту имеет доступ только хозяин, т.е. юзер.
Юзер с типа правами админа в семерке не админ как таковой.
Но админ, как обычно, может "take ownership".

я ж говорю, чёрт ногу сломит :insane:
Аватара пользователя
Hacker
AudioManiac
AudioManiac
 
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 4:24 am
Откуда: Бахрейн, Варшава
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Доступ к системным папкам в Win7

Сообщение Whoa » Ср ноя 09, 2011 9:16 am

Alex Sad писал(а):
savely писал(а):Не, таки символьный.

Символьный? Все же система поддерживает ссылки на подобие юниксойдных? А есть в библиотеке С специальные для этого функции типа symlink? Я как-то не нашел, когда потребовалось :frown:

Вот пользовался бы фаром, а не тоталом - давно бы знал что поддерживает :-) Alt-F6 :-)
Whoa
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Ср май 15, 2002 11:12 pm
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Доступ к системным папкам в Win7

Сообщение Alex Sad » Ср ноя 09, 2011 11:40 am

savely писал(а):http://msdn.microsoft.com/en-us/library ... 66(v=vs.85).aspx

Хе, так minimum supported client Windows Vista... Видно не так давно эта фича в файловой системе винды появилась. Или нет?
Alex Sad

 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 2:39 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Доступ к системным папкам в Win7

Сообщение savely » Ср ноя 09, 2011 1:53 pm

Видно не так давно эта фича в файловой системе винды появилась. Или нет?

Ну, так я о чем. Мы ж про Семерку говорим. Да, символьные линки только с Висты. Да и вообще видимое использование линков.
Раньше были (да и остались) - хардлинки для файлов и точки монтирования (aka junction points) для каталогов.
Аватара пользователя
savely
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 6854
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2002 2:40 pm
Откуда: Моск. обл., г.Троицк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Доступ к системным папкам в Win7

Сообщение Serega-1959 » Ср ноя 09, 2011 7:16 pm

Zhelezaka писал(а):А у тебя вообще права администратора есть??


Я ставил виндовс с нуля под своим именем. Значит я и есть администратор. В свойствах папки я разрешал доступ к ней всем кому только можно. Но войти туда, все равно не мог.
Вот чего нашел через гугл.
"....учетная запись, создаваемая при установке Win 7, хоть и считается администраторской, на самом деле полностью таковой не является (видимо, это своего рода защита от дурака). Администраторскую учетку с полными правами надо активировать вручную.
Сделать это можно следующими способами (кому как удобнее):
1. Набрать в командной строке: net user Administrator /active:yes (для английской версии ОС) или net user Администратор /active:yes (для русской).
2. Правой кнопкой мыши на «Компьютер» – «Управление» – «Локальные
пользователи и группы» – «Пользователи» – правой кнопкой мыши на аккаунте «Администратор» – «Свойства» – снять галочку «Отключить
учетную запись»."
Жалко что систему снес, попробовал бы.
вот подобная тема, - http://www.upweek.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=31247

За это сообщение автора Serega-1959 поблагодарил:
Hacker(Чт ноя 10, 2011 10:35 am)
Рейтинг:25%
 
Аватара пользователя
Serega-1959

 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2003 12:31 pm
Откуда: Менск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Доступ к системным папкам в Win7

Сообщение savely » Ср ноя 09, 2011 7:33 pm

Ну, я там выше об этом говорил.
Да, и Юзер с типа правами админа в семерке не админ как таковой


Тем не менее - в Семерке гораздо грамотнее сделана "безопаска" "по дефолту" и это правильно.
Аватара пользователя
savely
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 6854
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2002 2:40 pm
Откуда: Моск. обл., г.Троицк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Доступ к системным папкам в Win7

Сообщение Serega-1959 » Ср ноя 09, 2011 8:29 pm

savely писал(а):Ну, я там выше об этом говорил.
Ну да, прохлопал...
Аватара пользователя
Serega-1959

 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2003 12:31 pm
Откуда: Менск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Доступ к системным папкам в Win7

Сообщение Hacker » Вс дек 25, 2011 10:04 pm

Hacker писал(а):папка Users за год раздувается на 10 гигов, и хрен поймёшь, где там мусор искать.

Вопрос актуален. У человека диск C: на 20 гигов. Папка с вынь7 весит 8Гб. Папка Users весит ~5 Гб. Свободно места 400МБ(!).
Человек никакого тяжёлого софта не юзает. Фильмы\музыку в Моих Документах не хранит. Игры на диск C: не ставит.
1. где папка temp
2. где искать мусор?
3. как включить видимость системных файлов? "Набрать в командной строке: net user Administrator" - оно?
Памагите! :lamer:
Аватара пользователя
Hacker
AudioManiac
AudioManiac
 
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 4:24 am
Откуда: Бахрейн, Варшава
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Доступ к системным папкам в Win7

Сообщение savely » Пн дек 26, 2011 10:54 am

Почему бы для начала не запустить стандартную "Очистку диска" или в AVZ мастер чистки?

За это сообщение автора savely поблагодарил:
Hacker(Чт дек 29, 2011 5:07 am)
Рейтинг:25%
 
Аватара пользователя
savely
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 6854
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2002 2:40 pm
Откуда: Моск. обл., г.Троицк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Доступ к системным папкам в Win7

Сообщение leave » Пн дек 26, 2011 11:31 am

Hacker, многие современные игры пишут данные (сохраненки, достижения там всякие, дополнения, etc.) в профиль пользователя, и это правильно. А вот 20 Гб системный раздел - это неправильно.
leave
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2005 5:34 pm
Откуда: Менск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Доступ к системным папкам в Win7

Сообщение Hacker » Пн дек 26, 2011 9:24 pm

leave писал(а):многие современные игры пишут данные (сохраненки, достижения там всякие, дополнения, etc.) в профиль пользователя,

это я в курсе. Но не 5 гигов же мусора от них? o_O
leave писал(а):А вот 20 Гб системный раздел - это неправильно.

фигасе! Уже и 20 мало? :jaw:
Аватара пользователя
Hacker
AudioManiac
AudioManiac
 
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 4:24 am
Откуда: Бахрейн, Варшава
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Доступ к системным папкам в Win7

Сообщение Alex Sad » Вт дек 27, 2011 1:41 am

Hacker писал(а):1. где папка temp

[системный диск]\Users\[юзер]\AppData\Local\Temp
Вообще в этой AppData тоже можно кое-чего начистить... например, в Adobe\CameraRaw у меня постоянно лежит гиг кэша

Hacker писал(а):где искать мусор

глянь где лежит файл подчкачки... я в свое время перенес его на диск D - 6 гигов сэкономил

Hacker писал(а):как включить видимость системных файлов?

открываешь проводник, жмешь (не удерживаешь) [Alt] в появившемся меню окна Tools->Folder options (думаю, поймешь аналог в русской винде)... а там на второй вкладке View врубаешь системные файлы... хотя их в тотале отлично видно и без этого...

За это сообщение автора Alex Sad поблагодарил:
Hacker(Чт дек 29, 2011 5:07 am)
Рейтинг:25%
 
Alex Sad

 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 2:39 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Доступ к системным папкам в Win7

Сообщение Gromak » Вт дек 27, 2011 10:54 am

Hacker писал(а):
Hacker писал(а):папка Users за год раздувается на 10 гигов, и хрен поймёшь, где там мусор искать.

Вопрос актуален. У человека диск C: на 20 гигов. Папка с вынь7 весит 8Гб. Папка Users весит ~5 Гб. Свободно места 400МБ(!).


А "пропавший" объём случаем не может быть случайно потерянным кластаром(и)?
Я с семёркой дел пока не имел, но чисто теоретически надо в Win7 сделать для начала что-то типа chkdsk C: /r (как в ХР).
Аватара пользователя
Gromak
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 9:32 pm
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Доступ к системным папкам в Win7

Сообщение ratamon » Ср дек 28, 2011 10:12 am

Hacker писал(а):фигасе! Уже и 20 мало? :jaw:

Ну так ведь не 2001 год уже :).
http://windows.microsoft.com/ru-RU/wind ... quirements
Ниже указаны необходимые условия для запуска Windows 7 на компьютере:
16 гигабайт (ГБ) (для 32-разрядной системы) или 20 ГБ (для 64-разрядной системы) пространства на жестком диске;

Поставить Office и несколько программ - и привет >20 Гб.
Ещё ощутимо влияет на занимаемое место размер файла подкачки и hiberfil.sys.
ratamon

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Операционные системы

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6