кулер блока питания

Темы о корпусах, блоках питания, зарядных устройствах и источниках бесперебойного питания.

Сообщение gan » Пт мар 03, 2006 12:18 am

Всем привет, помогите кто может.
Проблема вот в чем: кулер блока питания работает нормально, а потом вдруг начинает гудеть или захлебываться. Разбирал блок - на руках кулер работает нормально, устанавливаю обратно - снова проблемы. Пыли почти нет, лопости ничего не задевают, все закреплено хорошо. Подскажите хоть в чем может быть дело?
gan

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 5:20 am
Откуда: Белорусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GeCube » Пт мар 03, 2006 2:41 pm

Видел вентиляторы со встроенными термодатчиками (спрятаны под наклейкой) - дурацкая конструкция. Еще многое зависит от расположения (вертикальное, горизонтальное, вверх ногами). Бывает, что в руках вентиль работает тихо, а стоит только жестко закрепить - начинается гудеж, свистеж и т.п.
Я бы просто купил нормальный вентилятор и заменил родной.
GeCube

 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2005 8:46 pm
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Gromak » Пт мар 03, 2006 3:20 pm

gan
Всем привет, помогите кто может.
Проблема вот в чем: кулер блока питания работает нормально, а потом вдруг начинает гудеть или захлебываться. Разбирал блок - на руках кулер работает нормально, устанавливаю обратно - снова проблемы.

Разбирал блок, а что смазать подшипник кулера в лом. Отлепливаешь нащлёпку, вынимаешь заглушку (если есть), капаешь 2 капли вазелинового масла (не вазелин! масло в аптеке купишь) или иного высококачественного с низкой вязкостью), заклеиваешь всё как было (можно скочем).
Это подшипник скольжения только может такие номера выделывать. Залипает вал во втулке.
Пыли почти нет, лопости ничего не задевают, все закреплено хорошо.

Всё точно!
Аватара пользователя
Gromak
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 9:32 pm
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение GeCube » Пт мар 03, 2006 4:48 pm

Gromak
Это подшипник скольжения только может такие номера выделывать


Поэтому не грех купить нормальный вентиль :wink:
GeCube

 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2005 8:46 pm
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Drags » Пт мар 03, 2006 5:43 pm

моторное масло кстати нормально для этого подходит?
Аватара пользователя
Drags

 
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2002 6:11 am
Откуда: Минкс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DIMM » Сб мар 04, 2006 3:25 am

Нормально... на пару месяцев, если повезет :smile:
DIMM
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: Вс май 05, 2002 4:10 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение aidan » Сб мар 04, 2006 12:20 pm

А ещё лучше перед заливкой маслица бензинчика налить пару капель, покрутить крыльчатку пока бензин не испарится. А потом и масла. Очень хорошо даже будет если для швейных машин масло найдёшь.
aidan

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 7:35 pm
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение savely » Вс мар 05, 2006 2:49 pm

На швейном с полгода пашет обычно, по моим наблюдениям... Кстати - IMHO, оно как раз самое простонаходимое для человека далекого от авто/мото, заводов/цехов и т.п.


Исправлено: savely 5 марта 2006 года, 11:49
Аватара пользователя
savely
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 6845
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2002 2:40 pm
Откуда: Моск. обл., г.Троицк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Сообщение Gromak » Пн мар 06, 2006 1:41 pm

Да давно уже говорю - зайдите в ближайшую аптеку и купите копеешного совкового вазелинового масла. Это проверенный годами вариант. Чистое минеральное масло, не полимеризуется, испаряется выше 180 гр. по Цельсию, имеет низкую вязкость. Касторовое масло - смесь всякого разного (включая карбоновые кислоты) - для смазки не годится ввиду высокой вязкости и наличием кислотной активности (очень низкой, правда). Касторовое масло не сохнет вообще. Используется как пластификатор нитроэмалей. Применяется как смазочный материал только в смеси... и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
Gromak
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 9:32 pm
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение Гость » Пн мар 06, 2006 10:45 pm

Почитаешь ваши плевки и слюнобрызгания про машинное масло, и возникает вопрос - КАКОГО ХЕРА ЕГО В АВТО ИСПОЛЬЗУЮТ?
Если у вас руки кривые, или вы просто конкретно выдумываете что оно такое плохое (в смысле масло), то почему у нормальных людей оно работает годами и ничего не дребезжит?
Против вазелинового масла ничего против не имею, но то, что говорят тут некоторые - просто абсурд какой-то.
Вопрос - что происходит с вашим вентилятором, когда он проработает пару месяцев с машинным маслом? Останавливается?
:puke:
Гость

 

Сообщение DIMM » Пн мар 06, 2006 11:53 pm

Гость
Почитаешь ваши плевки и слюнобрызгания про машинное масло, и возникает вопрос - КАКОГО ХЕРА ЕГО В АВТО ИСПОЛЬЗУЮТ?

Дорогой мой человек, в авто это масло периодически меняется, обычно через каждые 10 тыс. км. Как думаешь, почему?
Кроме того,двигатель - герметично закрытая для масла конструкция, чего не скажешь про кулеры.
DIMM
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: Вс май 05, 2002 4:10 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Gromak » Вт мар 07, 2006 2:09 pm

DIMM, Гость попутал кулер с вентилятором радиатира авто :laugh:
Аватара пользователя
Gromak
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 9:32 pm
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение Alprok » Пт мар 10, 2006 2:58 am

Моторное масло агрессивно к пластику, из которого в основном и сделан кулер. Минералка для швейн. маш. нормально, только удержать ее сложно (в том месте, где смазываешь). Хорошие результаты дает минералка для коробки передач, но воняет. Я последнее время использую смесь ЦИАТИМа и вазелинового фивти-фивти. Для больших и медленных - циатима болше, для мелких и шустрых - больше вазелинового. И еще мой опыт показал - смазывать надо если вентилятор только начинает шуметь. Если сильно разобьется - поздно пить боржоми. Профилактику стоит делать если точно знаешь, что вентилятор г. и дешевка. Качественный лучше не трогать. IMHO.
Alprok
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс дек 29, 2002 9:44 am
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Gromak » Пт мар 10, 2006 1:16 pm

Не, Alprok, качественные перед первым монтажём тоже смазать не лишним будет. Раньше меня часто беспокоили сотруднички с воплями типа - комп новый, а БП или вытяжной кулер гудит - действительно, гудели и ревели даже новые кулеры такие как Evercool (yj все - скольжения). Я счас сразу капаю масла - и куда все воплди подевались :confused: :laugh:
Аватара пользователя
Gromak
HWBY Team
HWBY Team
 
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 9:32 pm
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.


Вернуться в Корпуса, БП, ЗУ, ИБП

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3